Настоящие творцы умеют творить в разных пространствах. Избрав в качестве идейной точки самих себя Творческое объединение «Ильшат и Вован» (R) блестяще аргументировали смысловую пустоту концептуальных определений, которые мы так часто используем в своей профессиональной лексике, применяя ее к различным стадиям и состояниям в процессе создания бренда.
Брендинг нужен, чтобы создавать атрибуты, которые несет марка и убеждения, которые она выражает, чтобы строить диалог с людьми. В целом все просто: идея задает очертания формы, форма включает некое содержимое, которое потом предполагается изливать на страждущих счастья… брендинг как чистая вода. Все просто…казалось бы.
Многообразие языков сообщений и общений порой нуждается в ответственном переводе. Иначе простые аргументы уже не работают. Нужны силовые линии смыслообразующих конструктов, которые прогибают сознание Заказчика и структурируют его композиционные впечатления…Ой, о чем это я? Да все о том же: простой до наивности выбор «нравится-не нравится» оставляет впечатление легкой отрешенности от профессиональных задач и поэтому причастные к сакральному действу замысла, создания и рождения бренда вынуждены использовать витиеватые фразы, для наращивания недостающей полноты смысла, а иногда и просто так, ради прикола в беспокойном процессе фолловинг к жопиздан.
Весело разгоняя общую атмосферу сакрализованного тумана Творческое объединение «Ильшат и Вован» (R) очистили пространство брендингового действа до базовых молекул: форма, цвет, обращение. Их связь обеспечивается коммуникационной составляющей, в которую мы погружаемся: призыв-представление, разговор, истории…такая визуализация вербализации или вербализация визуализации... А если по-русски, то современные бренды - это «говорящие торговые марки», информация в которых представлена в графическом виде, как живой и непосредственный диалог.
Живые концепции упрощают процесс передачи идеи. Идея получает свое выражение в доступных к пониманию с первого впечатления логотипах, стилеобразующих элементах, формах, звуках, запахах и др. Идея и смысл будучи взаимно созвучными рождают контекст, который доступен для понимания даже в мультикультурных пространствах и перестает нуждаться в дополнительных пояснениях. А все прочее полагается (с) концепциализмом ®, которым лучше не страдать. Потому что в природе все красивое функционально, поскольку выживает в борьбе за существование. А борьба за выживание требует серьезного отношения к ресурсам. Так что в борьбе за выживание бренда, своевременно «выключайте воду», потому что правильно ее сохранить для чего-то более важного, например, для обучения и воспитания детей.