*Тем, кто только присоединился: все лекции спикеров ТОП-10 снимаются на видео, потом будет смонтировано, почищена и показана в открытом доступе для всех желающих. Что конечно поучительно, но лишено живых ноток общения. Открываем занавес и сквозь щелочку наблюдаем
Философия дизайна существует. А то, как же, если каждый образ требует напряженной работы всего мозга, сердца, души (наверняка она где-то живет пока не уходит в левую пятку). Евгений Фатеев размышляет, Андрей Колоколов утверждает. Но говорят слитно.
- Жизненный опыт не дает нам возможность все увидеть своими глазами. Мы не видели водопады, смерчи, пожары, катастрофы. Мы видим все это чужими глазами. Нам формируют визуальный образ, а мы не можем его верифицировать.
Визуальное киберсквоттерство (наверняка имелось в виду занятие символов кем-то другим как занимают нужное нам доменное имя и потом нам же продают его за деньги) процветает и мы доверяем предложенным нам чужим визуальным катарсисам.
Нам постоянно что-то мешает жить, размышлять, творить. Мы идем дороге и постоянно отвлекаемся на столь несущественные мелочи как ямы, лед, грязь. И надо думать о том куда поставить ногу чтобы не упасть. А можно было бы размышлять о чем-то дельном. Но нет, исполняем «рабский танец».
Раньше мечталось о том, чтобы делать не хуже чем в Европе. Но вот Европа стала понятной и очевидной землей, где большинство рекламы делается по «школьным учебникам». Тогда как у нас отсутствие школы может быть и к лучшему. Сейчас очень мощно развивается реклама в Бразилии, у жителей Латинской Америки есть память о голоде. А зачем она, та память? Заставляет быть энергичными, активно искать новое и творить.
Философия притомила художников улиц Е-бурга. Но назавтра они пообещали лекцию практическую, земным реалиям посвященную и предоставили слово Ксении Лукичевой.