20, юбилейный фестиваль рекламы начался ярмаркой вакансий стажеров.
В большом зале за номером 1 были выставлены стенды 13 рекламных, маркетинговых, коммуникационных агентств.
Они активно зазывали озабоченных своим будущим стажеров и молодых специалистов. Возле каждого из стендов наблюдались скопления молодых людей, которым их ровесники рассказывали на сколько круто и креативно работается именно в их агентстве.
Некоторые для демонстрации своей крутости выставляли инсталляции, заставляли бедных стажеров отжиматься и петь песни. Параллельно с этим происходило восхваление
каждого из агентств по очереди на сцене, с презентацией на огромном экране.
Из них следовало, что все представленные агентства очень круты и занимают первые строчки во многих рейтингах.
Мы попросили представителя BTL РА "OPEN" рассказать о происходящем.
"Нам нужна новая кровь. В смысле креативные идеи. Поэтому мы активно сотрудничаем с вузами, участвуем в ярмарках вакансий. Мы принимаем, как тех, кто имеет опыт работы на постоянную работу, так и специалистов без опыта на временные проекты. Стажируясь здесь, они приобретают опыт работы с рекламой. На время выполнения проекта к стажеру прикрепляется наставник. По окончанию стажировки, лучшим мы предлагаем вакансии в штате. У нас работает 50 человек. Но если же вакансий не хватает, мы делаем рекомендательные письма, которые облегчают устройство в других компаниях."
Отмечу, что штатные стажировки оформляются с записью в трудовую и окладом.
И мы попытаем счастье, заполнив анкету.
Автор: Раиль Габдуллин из ЦМТ спец. для Руфа.ру