Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / ММФР10- Новинки фестиваля

ММФР10- Новинки фестиваля

20 сентября – 10 Московский фестиваль социальной рекламы и Образовательный день для молодежи.
Внимание! Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы RedApple переносятся в конкурсную программу МФСР.
Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории – реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от нас» и «Здоровая Россия» (проводится при поддержке Минздравсоцразвития России).
В этот же день пройдет «Ярмарка вакансий», организованная  комиссией по профессиональному образованию АКАР. Завершится фестиваль музыкальным благотворительным марафоном – AdBand.
 
21 сентября – Фестиваль интерактивной рекламы RedAppleMIXXи конференция MIXX Conference.
Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (www.festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) (www.iab.net).
MIXXConferencewww.mixx-expo.com и MIXXAwardswww.mixx-awards.com - это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия. Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awardsполучат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red AppleMIXXConference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awardsпомимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.
Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awardsи конференцией  MIXXConference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы такжезапланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).
22 сентября – 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга RedApple
Помимо 12 традиционных конкурсов, в программе фестиваля представлены новые:
«Здоровая Россия»
Организован совместно с Министерством здравоохранения и социального развития. К участию в конкурсе допускаются реализованные работы, направленные на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям: Телевизионная и кинореклама; Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат); Рекламная фотография.
«Социально-ориентированный бренд»
Премия будет вручена компании, поднимающей в своей коммерческой рекламе социально-значимые темы, и агентству – создателю данной рекламы. «Я участвовал в разработке этой идеи конкурса. Считаю, что вручение подобной премии - серьезный вызов уже будущему рекламной индустрии, - говорит вице-президент АКАР Владимир Филиппов. - Мне кажется, что социально-ориентированные бренды, которые несут доброе, вечное, красивое должны выигрывать однозначно и в маркетинге и в бизнесе».
Оргкомитет Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга RedApple объявляет о новых номинациях в конкурсе «Медиапроект»:
·         Лучшее использование телевидения/кино
·         Лучшее использование печатных СМИ
·         Лучшее использование наружной рекламы
·         Лучшее использование радио
·         Лучшее использование смешанных медиа
В конкурсе могут принять участие все стороны, вовлеченные в использование медиасредств в рекламных целях (рекламные агентства, рекламодатели, медиаагентства и т.д.). Все медиарешения должны быть реализованы с августа 2009 года.
Конкурс «Молодые креаторы» увеличивает номинации с одной до трех - к плакату добавились видеоролик и интернет.
В программу вернулся конкурс «Рекламная фотография». Прием конкурсных работ может осуществляться по 2-м принципам — готовый рекламный модуль (с дизайном и логотипами) а также чистая фотография созданная для рекламы продуктов или услуг. К участию в конкурсе приглашаются авторы, для которых фотография является одним из источников дохода, участники не студенческих выставок, а также те, кто сам относит себя к профессионалам.
Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка «Рекламный город». В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга.
Оргкомитет гарантирует всем участникам и гостям фестиваля наличие хорошего настроения! Юбилейный фестиваль впервые проведет конкурс «Рекламная пародия», в котором будут номинированы работы, качественно пародирующие товар или услугу, а в кинотеатрах «Рекламного города» будут организованы показы коллекции роликов из архивов фестиваля за два десятилетия. 
Прием работ – до 27 августа 2010 года.
Подробнее о фестивалях:
www.festival.ru – 20 Московский фестиваль рекламы и маркетинга RedApple
www.festival.ru/ru/digital-red-apple-mixx-awards/MIXX-awards/ - фестиваль интерактивной рекламы RedAppleMIXX
www.mfsr.ru – 10 Московский фестиваль социальной рекламы
Объединенная Дирекция фестивалей рекламы:
Тел.: (495)783 65 39


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru