Московский фестиваль социальной рекламы учрежден Правительством Москвы в 2001 году и был проведен в День города с 20 августа по 2 сентября. Изначально в конкурсе участвовали работы в области наружной рекламы по номинациям: «Экология города», «Здоровый образ жизни», «Гармоничные отношения», «Отечество» и «Москва». Голосование проводилось по «горячей» телефонной линии и с помощью Интернета. Победители получили «Приз москвичей», «Приз Интернета», призы жюри в каждой номинации.
Качество социальной рекламы — один из показателей развития общества.
Москва как ведущая мировая столица должна соответствовать ключевым социальным трендам мирового коммуникационного сообщества. Основная цель МФСР — максимальное приближение уровня московской социальной рекламы к лучшим мировым образцам. Девиз фестиваля — слова известной песни «Москва — лучший город земли». Они станут и темой одного из конкурсов Фестиваля. В рамках поставленной цели и девиза фестиваля необходимо достичь максимальной информационной открытости и проработки острых социальных тем: Соблюдение прав человека, Экологическая безопасность, Равные возможности, Толерантность, Бережное отношение к городской инфраструктуре и многое другое.
В дальнейшем МФСР станет площадкой, на которой будет комплексно прорабатываться образ Москвы как социального и туристического бренда, ориентированного на мировое сообщество.
В 2010 году Московский Фестиваль социальной рекламы пройдет 20 сентября в Центре Международной Торговли.
Внимание! Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу МФСР.
Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории — реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от тебя» и «Здоровая Россия».
Конкурс «Здоровая Россия» проводится при поддержке Минздравсоцразвития России.
Оценивать работы Московского Фестиваля Социальной Рекламы и Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple будет Большое Международное жюри.
Работы принимаются до 20 августа 2010 года. Участие в конкурсах МФСР — бесплатное!