|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Red Apple & MIXX Awards21 сентября 2010 года в Москве пройдет фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, в рамках которого состоится международный конкурс RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference. Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (www.festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau (IAB) (www.iab.net).
В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил 31%. Сегодня, по оценке TNS WebIndex, уже 80% жителей городов России с численностью населения более 100000 человек имеют широкополосный доступ в Интернет у себя дома, а Интернет аудитория достигает 54.3% населения российских городов. Наступило время индустрии обзавестись собственной площадкой для обмена информацией и инновационными идеями в области цифровых технологий.
MIXX Conference и MIXX Awards — это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия. Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awards получат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.
Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).
Все это позволит собрать ключевых игроков индустрии интерактивной рекламы на одной площадке и сделать фестиваль интересным и насыщенным.
Более подробная информация о номинациях и конкурсе на сайте www.festival.ru
Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
— важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек.
Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive и т.д. Дополнительная информация об IAB на официальном сайте www.iab.net
.
Только лучшие из лучших уйдут домой с наградой Red Apple/MIXX Awards! Сайт автора: http://www.festival.ru/ru/news/news_16.html
|