работ по оформлению эфира и промороликов, в которых рассказывались новые приемы, применяемые для привлечения зрителей и повышения рейтинга. На презентации можно было увидеть заставки к новым сезонам и продолжениям сериалов и передач, которые еще не начали показывать на ТВ.
Довольно интересные и новые решения в оформлении эфира и телевизионного дизайна можно было подчеркнуть у коллег, представляющих украинские каналы, стоит отметить очень высокий уровень видеодизайна именно на украинском ТВ, как не странно, превосходящий российский. Вряд ли это можно объяснить только тем, что Украина ближе к Европе, чем РоссияJ Рассказывалось об отличительных особенностях их телепередач, например, о том, что на всех каналах большое количество прямоэфирных политических ток-шоу.
В целом, технический уровень оформления всех телеканалов в последние годы намного повысился, все больше создаются специальные ролики сериалов, кинофильмов (в том числе зарубежных) с использованием неоригинальной озвучки(например, музыка из советских фильмов для рекламы американского кино), с применением постпродакшена( например, «вживление» логотипа Первого канала в рекламе «Остаться в живых»), т.е. более оригинальный подход к составлению и оформлению программ.
Неплохой креатив показали представители канала ДТВ. Если взглянуть на сегодняшнее оформление эфира канала, нетрудно заметить его отсталый уровень. В скором времени это должно измениться, так как то что было показано на этом фестивале довольно внушительно и ново, и как сказали представители, учитывая то, что у канала до сих пор нет своих дизайнеров.
В конце была презентация канала France 24. Это информационный канал, 24 часа в сутки передающий новости, происходящие в мире. Канал работает на трех языках: французском, английском и арабском. Основная аудитория канала – довольно обеспеченные мужчины возраста старше 30ти. На предоставленной таблице рейтингов каналов утверждалось, что рейтинг France 24 стоит на первом месте, опережая CNN, Euronews и прочие.