К.Г.:-Средовой маркетинг. Это когда усилия по продвижению направлены на среду обитания. Это и социокультурный аспект, выражающийся в формировании коммьюнити, сообщества всех тех, кого может заинтересовать продукт. Отношение к потребителю, как к человеку, живущему по соседству. Желание и хотение помочь в решении проблем.
Это социально – этический аспект. То, что мы называем социальной ориентацией предприятия. Экологический аспект, внимание природе и окружающей среде и конечно HR- аспект, когда сотрудники рассматриваются не только как элементы внутренней структуры, но и как проводники коммуникаций на внешний рынок.
Раньше, еще пять лет назад, на малоконкурентном рынке рекламный продукт создавался, что называется facetoface. Потребитель, сам бренд рассматривались как человек со своим характером и историей. Сейчас этого уже недостаточно. Для продвижения товара необходимо привлечь персонал, факт поставок и случайные целевые группы.
Мальчик на выставке просит сувенир. Можно послать подальше мерзавца, а можно и подарить грошовую ручку-значок. Вы ведь не уверены в том, что папа у сорванца не рыщет в поисках товаров именно вашего профиля?
Предприятие обустраивает свою среду обитания и при этом решает вполне прагматичные бизнес-задачи. [ Для нас нет необходимости в иллюстрации этих слов. Мы же все социально-ориентированные. А для Москвы это прямо Б-жье откровения- Ред.]
После краткой лекции Константин Гаранин согласился дать небольшое интервью Руфа.ру
- Проект «Приезжай в Россию»! – это наше желание показать Россию доброжелательной, открытой страной. Мы хотим сказать, что у нас есть, что посмотреть и есть чему поучиться. Мы хотим, чтобы нам помогали и с нами дружили.
-Это Ваш патриотический порыв или государственный заказ?
- Наша акция, которую поддерживают наши партнёры, в частности «Косогоровский самогон». Этот бренд премиум – класса. В России его знают, а для иностранца «самогон» неизвестен.
Мы могли бы сделать бренд любым. Мы решили сделать этот бренд качественным и современным продуктом, символом России. Было бы здорово, если бы каждый попробовал сделать хотя бы один бренд мирового уровня.