Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / ММФР. Утро второго дня

ММФР. Утро второго дня

 Приём, устроенный АКАР (Ассоциацией коммуникативных агентств России) был проведен на высочайшем уровне и достоин высочайших похвал. Каберне - Совиньон 2007 года и виски в 13 раз старше, а также немного коньяка, салаты и курочка в рулете.
 Нетрудно догадаться, что сегодня все тихи и задумчивые. Жизнь переместилась в FS ( школа молодых рекламистов). С утра туда пришли самые креативные мэтры и артдиры самых из самых ведущих агентств России. Вопрос стоял ребром: Есть ли свежая кровь и где она» ? Где молодые режиссёры, операторы, сценаристы. Почему приглашаем режиссеров издалека и не пускаем молодых.

 
Ответов было много:
- Молодежь ленива, она просто не хочет пробиваться. Вот ХХ ХХ взяла в банке кредит в 50 тич евро сняла ролик и ходила по агентствам. Ролик так понравился, что стала ХХ ХХ знаменитой.
- Да мне всё равно, сколько лет режиссеру. Пусть он будет хоть с детского сада. Нам удалось продвинуть Александра Кота, молодого специалиста. Небольшая заметка в Офиссъел и девочки-бренд-менеджерицы согласились попробовать.
- Сценарий, требующий творческой работы, на котором режиссер может сделать имя приходит в агентство раз в год. Просто боязно отдавать такой сценарий малоизвестному режиссеру.
- Молодой режиссер должен как маникюрша собирать своих клиентов. Сначала себе, потом подругам, а потом и клиентки потянуться.
 

Молодежь тихо внимала, а потом возобновила занятия. 
А на выставке внимание мое привлекли многочисленные работы, в духе социальной рекламы. Что это – недостаток заказчиков или социальная потребность?

Турнир Томми Ли и Анрея Логвина.

Два признанных мэтра дизайна за полчаса на мэтровых человечках должны были изобразить нечто, что в голову придёт. Это их вклад в акцию Константина Гаранина «Приезжай в Россию».
 После окончания арт-шоу оба дали эксклюзивные интервью для Руфа.ру.

Автор: МИхаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru