Создатели и авторы «Книги перемен» расскажут в деталях о том, зачем, почему и как был создан первый в России тренд-репорт, первое в России ЖЖ-сообщество охотников за переменами и что еще первое в России будет сделано стратегическим отделом Leo Burnett в ближайшее время.
Стратеги расскажут о сбывшихся и несбывшихся прогнозах, о подоплеке и развитии тех или иных трендов, о рецептах для бизнеса, воплощенных в жизнь. Слушатели получат возможность вместе с авторами книги писать новейшую историю современной России и получать за это пироги, подарки и благодарности. Некоторые из них можно будет забрать прямо на семинаре!
Семинар начнется в 11.00 в зале «Санкт-Петербург», и на нем вы сможете услышать:
- «Книга перемен»: зачем, почему и как
- Где в ЖЖ обитают перемены и как стать одним из охотников на них
- Переменки и перемены, которые изменили вашу и нашу жизнь
- Дискуссия, ритуальное поедание пирога, раздача подарков за лучшие вопросы
(и ответы), сбор подписей в защиту!
Авторы семинара:
Мария Тиунова, директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow
Наталья Федоркова, плэннер по женской аудитории Leo Burnett Moscow
Ксения Самойлова, плэннер по молодежной аудитории Leo Burnett Moscow
Александр Миров, плэннер по мужской аудитории Leo Burnett Moscow
Лариса Хабибулина, тренд-вотчер Leo Burnett Moscow
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.