Все темы – тренды в рекламе и современном искусстве. Не ждите ничего логичного, правильного и серьезного. Это будет фан, креатив и беспредел!!!!
Мы хотим раздвинуть границы творческих возможностей и показать, что нет предела для таланта, нет границ для реализации идей и мир вокруг открыт для любых ярких и интересных экспериментов, будь то реклама, дизайн, современное искусство или медийная среда.
Участниками Future Summit будут молодые арт-директора, режиссеры, художники, фотографы, поэты, музыканты. Площадка Future Summit на фестивале Red Apple даст им возможность реализовать себя и показать своё творчество и свой потенциал.
Каждый день посвящен одному ключевому слову. Первый день – «Идея», второй день – «Образ», третий день – «Зрелища», четвертый день – «Технологии».
Нам нужны зрители. Нам нужны участники. Нам нужны журналисты. 22 сентября: Идеи
Игорь Лутц (управляющий креативный директор BBDO Moscow, председатель жюри фестиваля Red Apple). Открытие площадки
Часть 1. Нужно ли быть БОЛЬШИМ, чтобы создавать БОЛЬШИЕ ИДЕИ?
В последнее время, люди из сетевых агентств, все чаще уходят, чтобы создать свое собственное дело.
Таких примеров становится все больше с каждым годом.
В чем же причина? Дауншифтинг, противостояние системе, желание урвать свой кусок?
Мы попробуем ответить на эти вопросы и задать новые.
Часть 2. Реклама с человеческим отношением к людям.
Один из последних трендов в рекламе – «Make act’s, not ad’s».
Сегодня мало рассказывать красивые истории, мало коммуницировать с людьми
в одностороннем порядке, мало тоннами крутить один и тот же ролик в эфире.
Люди хотят большего. Они хотят, чтобы с ними разговаривали как с людьми.
Часть 3. Чтобы интегрировать идею в сердце и разум не нужно интегрировать микрочип.
В фантастических фильмах и книгах часто упоминается ситуация, когда всем
повсеместно внедряют микрочипы, с помощью которых, всемогущие бренды
управляют своей аудиторией. Но, о чудо! Некоторым, уже сегодня, удается добиться
таких же результатов. Как? Очень просто! Интегрированные кампании – вот ответ.
Виктор Курастиков (BBDO Moscow) «Держи удар: потребитель атакует»
Наше будущее неразрывно связано с интернетом. И пока гигантские корпорации отламывают крохи от своих медиа-бюджетов на освоение новой для них среды и эксперименты с вирусным маркетингом, потребители уже активно используют возможности сети, для того чтобы выражать свое отношение к брендам.
На что это больше похоже – на поединок или симбиоз? К чему это может привести? Давайте разбираться.
Вера Карпова, Арина Авдеева (Leo Burnett) «Human kind»
Бренду, который хочет вдохновлять, быть разобранным на цитаты, стать неотъемлемой частью жизни людей, сегодня не достаточно просто заявлять о себе с экранов телевизора и журнальных полос. Люди полюбят тебя лишь тогда, когда ты совершаешь ради них поступки. Добро пожаловать в эпоху human kind acts – будущее рекламной коммуникации.
23 сентября: Образы
Круглый стол «Реклама или кино»: рекламные режиссеры и студенты ВГИКа. Куратор Анна Шарова (исполнительный директор НППР).
Новый подход к визуальному брендингу на примере дипломных работ выпускников Британской школы дизайна (курс Леонида Фейгина). Светлана Себякина и авторский проект «8:00», Светлана Гущина и школа креатива Yang, Илья Ловцов и клуб-варьете «Цырк», Елена Дождикова и фирменный стиль республики «КаZантип», Рая Ивановская и календарь героев Вудхауса. Леонид Фейгин (креативный директор «Директ-Дизайн», автор курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна) мастер-класс со зрителями «Наряд невесты». Концептуальное арт-мышление как основа современной коммуникации. Задание состоит в создании цельного образа за ограниченное количество времени. На финальном просмотре будут отобраны и прокомментированы лучшие работы.
Видео-арт (вводная лекция + показ известных работ видео-арта)
24 сентября: Зрелища
Дмитрий Макаров (Face2Face) «Хлеб и зрелища: краткий анализ тенденций московской и мировой HoReCa в словах и иллюстрациях».
1. HoReCa, I love you! Что такое HoReCa в самом широком понимании – то есть эвент-бизнес. Почему именно эвенты предоставляют креативному человеку самые широкие возможности проявить себя. HoReCa сама по себе и HoReCa с точки зрения маркетинга.
2. Рынок HoReCa в Москве. Объемы, цифры, примеры. Примеры (задача-концепция-реализация-проблемы): 1) Лонч новой марки сигарет Vogue Arome L’Attraction; 2) Активности брендов в рамках других мероприятий – участие Табачного Дома DUNHILL в церемонии закрытия фестиваля “Лавровый Лист 2006”
3. HoReCa в мире. Разница в подходах с московской практикой. Опыт работы мировых гигантов. Примеры – подготовка открытия олимпийских игр в Сиднее (2000) и в Пекине (2008), эвент-программа России в рамках Олимпиад.
4. Тенденции. WOW-эффекты, смешение стилей в рамках одного мероприятия, вовлеченность креатива в экзекьюшн и продакшн.
Андрей Ли (DDB) «История рождения и смерти одного тренда»
Как, почему и для кого появляется тренд в музыкальной культуре.
Олег Нестеров (музыкальный продюсер) «Музыкальное продюсирование». Куратор Дмитрий Рубежов (музыкальный продюсер BBDO Moscow).
Танцевальные спектакли-перформансы, которые сочетают в себе contemporary dance, контактную импровизацию, музыку и видео
25 сентября: Технологии
Илья Петров «Будущее рекламы, реклама будущего»
Голограммы, стереовизоры, генераторы запахов, трехмерные принтеры.
Технологии скачут вперед семимильными шагами, изменяя человека и мир вокруг.
И реклама просто не может оставаться прежней. Какой она будет завтра?
Креативнее? Эффективнее? Определенно. Так почему бы не начать создавать рекламу будущего сегодня.
Загляните в будущее. Удивитесь настоящему. Узнайте, как прогресс повлияет на рекламу и реклама на прогресс.
Виталий Быков, Василий Лебедев, Евгений Стройнов, Олег Зильберг (Red Keds)
«Девственность, интернет и промо-сайты».
Вводная часть про креатив в интернете. Зарубежные компании и примеры работы. Российский опыт работы с промо-сайтами. Идеи, дизайн и технологии. Тенденции и направления работы в интернете. Заключительная часть и подведение итогов.
Иван Дергачев, Федор Гетманов, Иван Заруцкий (McCann Erickson) "Do It Digital".
Что такое digital? Как цифровые технологии меняют взаимосвязь потребителя и бренда? Как побудить покупателей участвовать в создании вашего продукта? Просто забудьте про коммуникацию и налаживайте отношения. Добро пожаловать в цифровую эпоху!
Мастер-класс по пластике Щукинского театрального института