Когда приглашали специалиста по связям с общественностью Серафиму Вайханскую Евростеть (Повольжье) приехать, бросив все дела во Благословенную из столичной Самары кто же знал, что она согласиться. Конечно, мы надеялись, мы верили и ждали и даже готовили сюрприз.
Мы верили в чудо и чудо произошло.
В аудиторию уже озаренную Ангелом, влетела Серафима. Что развивает тенденцию, как вы понимаете. Сообщение было посвящено управлению информационным потоком и содержало массу полезных практических советов. В том числе и по построению диалога с не очень довольными потребителями и по созданию дружно команды специалистов по связям с общественностью всех регионов действия Евросети.
Я слушал речь и думал, что самое дорогое в нашей профессии? Дружба. Та что заставляет бросить всё на свете и приехать к друзьям хоть на часок. У нас такая жизнь, что без поддержки рук и тепла сердец никак не получиться ничего. Нет, можно конечно работать тихо/скромно, но не так как хотелось и мечталось. Приехать, чтобы принести дар своего опыта и знаний. Это самое дорогое. А ещё немного сувениров, гаджетов и прочих призов-подарков чья ценность в предчувствии будущего, будущих побед и признаний
Лилиана Рафиковна Петрова, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы ИУБП БашГУ об этом выступлении:
Простое и такое совершенно предметное понимание жизни в профессии, в которой все может быть актуально "здесь и сейчас": работа, транспортные маршруты, дети на руках, встречи с коллегами, обсуждение того, что важно и необходимо понять (в том числе и для самого себя). У нее необыкновенное имя – Серафима - и сама она – необыкновенная. Это был самый простой и понятный мастер-класс жизни в профессии и самое главное, что ничего сверх этого объяснять не надо.
Студенты группы Р-21-12 приготовили сюрприз. Сняли сами по собственному сценарию такой милый и хейнд-мейдный ролик
А потом были доклады студентов и лучшие из лучших получили призы от «Евросеть». А сами эти авторы через два-три года успешно защитят дипломы и… Но это уже другая история.