Я не понял половину из этих слов, - мудро пошутил Шамиль Валеев. народ в зале тактично улыбнулся. А название конференции было не столь уж и заумным. Обычные словеса ж.
«Актуальные проблемы маркетинга и рекламы. Технологии современных интегрированных коммуникаций».
Для тех, кто в теме конечно. Типа наших студиозусов. Начать доклад с шутки – приём для опытных ораторов. Ибо таков высочайший пиетет к мудрым сединам, что молодь массово внимает изрекаемой мудрости спикеров. До поры пока не предложат вопросы задавать.
Краткое сообщение, а сколько нового и интересного применения коммуникационных кодов (дискурсов в терминологии Шамиля Рамзилевича) в информационных сообщениях и специфика информационного агентства и жизненный опыт. Башмухахир, как его тепло величает благодарная общественность, рассыпает зерна мудрости на вполне распаханную и тщательно унавоженную почву. Студиозусы, получив разрешение, валят на спикера снизу вверх до макушки и получают в ответ ушаты опыта для дальнейшего осознания.
Второй спикер был по контрасту юн и Наум из Самары.
Выступал с мамой, pr-менеджер «Евросеть» (Повольжье), Серафимой Вайханской. Вот ведь истинный друг. К друзьям на конференцию за 1000 километров, в жару, духоту. Только для того чтобы поведать будущим специалистам по РСО маленькие радости и горести отрасли. Больше то по радостям.
Ведь «мы живем с радостью» и «счастье рядом».
После перерыва молодь стала выступать. Развивать свои идеи впротив только многораз слышанных (совершенствование деятельности организации малого бизнеса в сфере туризма на основе бизнес-планирования - Иванова А.)., торить новые пути (современные коммуникации в продвижении бренда территорий- Сидорова Р.), взрывать визуальные коммуникации (инфографика :понятия и виды – Ратегова Ю.) и усиливать скрепы патриотизма (зонтичный региональный бренд «Продукт Башкортостана» как фактор повышения конкурентоспособности организации-Шагитов Т., Валиева Э.)
PS. Это тока первая часть нашей конференции, а ведь была ещё вторая о которой обязательно напишут и даже песни споют, а потом было ещё и третья часть – награждение всех соучастников жалованными грамотами и самое главное
призами от нашего генерального спонсора «Евросеть» ведь быстрокрылая Серафима принесла не просто удовольствие её слушать. Замечательные всякие подарки и гран-при – … вообщем читай ТУ парт где это все будет написано чуток попозжа.