Павел Никифоров: Мы проводим такие открытые уроки для тех, кто придёт завтра.
Раис Габитов – человек-игра.
- Посмотрите, что самое важное в игре. Самое важное – эмоции. Игра делается так:
Четыре команды каждая придумывает название, каждая отвечает на вопросы. Все вопросы на экране, ответы - SMS МегаФона. Часть ответов они не знают. Мне на телефон – куча вопросов. Подсказываю пару раз, потом перестаю. Народ оживился. Народ старается.
Последний вопрос – самый сложный. «Как зовут маркетолога Шерлока Холмса»? Команда «Движение» идёт самым простым путём. Звонок в Лидер-групп. Узнаем телефон Шерлока Холмса. Узнают домашний телефон Лайко. Дома его нет, но дома кто-то есть и там говорят мобильный телефон Лайко. «Лайко, как тебя зовут»?
Раис подводит итоги. «Движение» побеждает. Паша Никифоров раздает няшки-флэшки с логотипом МегаФон.
Аплодисменты. После веселого Раиса выходит хмурый Артём.
- Вы хотите шоу? И я могу его Вам показать, но не буду. Не хочу. Хочу поговорить с умными людьми об умных вещах.
Разговор не клеиться. Студенты не привыкли к такому. Перерыв две минуты.
Через десять минут Артём снова в аудитории. Пошли вопросы, Артём начинает отвечать, а после, оживляется и взахлеб говорит о сайте, о проектах Брейнсторм и Т-покупатель и об экспертах и о том, что он готов отдать любой проект тем, кто готов его двигать дальше…
Пара МегаФона подходит к концу. Все аплодируют друг- другу. Всем спасибо и все довольны.
Редакция Руфа.ру и Кафедра маркетинга и рекламы благодарит МегаФон и лично Павла Никифорова за необычный урок.