|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Конспект лекции мастера А.АбрамоваВ современном мире ни одно творческое решение, будь это реклама или архитектурный макет, декоративное оформление интерьера или создание уникального подарка, не может обойтись без соответствующих материалов. Группа компаний WeMaTec являются одним из самых значимых поставщиков рекламных материалов в России, вот уже почти 20 лет. В 1992 году, когда рекламная отрасль только зарождалась, рекламным агентствам были остро необходимы качественные материалы от ведущих производителей мира. На сегодняшний день, ассортимент WeMaTec насчитывает более 4 тысяч наименований различных материалов.
Сегодня же нехватка материалов не так остра, как 19 лет назад, однако рынок наводнен материалами производства стран Юго-Восточной Азии, которые не отличаются долговечностью, а иногда и небезопасны для здоровья. Поэтому необходимо точно знать: какие же материалы нужны для рекламы. Как следствие, важно умение отличить качественный материал от его низкопробного аналога. При этом, случается что один материал намеренно выдается за другой, что неизбежно сказывается, кроме фактической стоимости, на произведенной продукции. Все материалы и изделия должны быть строго промаркированы, и лучше, чтобы эта маркировка была знаком качества среди тех или иных классов материалов.
WeMaTec сдает в аренду различное оборудование для воплощения творческих идей и работ более мелких организаций. Например, для создания покрытия для сотового телефона, ноутбука, любой другой поверхности, наклейки на поверхности, защитные пленки на предметы интерьера и автомобили, термоперенос на текстиль и многие другие решения, которые непременно найдут свое воплощение с WeMaTec.
В любом творческом решении, нужно понимать: что и как нужно сделать. И наоборот: голова при отсутствии рук может только мешать. Эти два компонента: умение думать и умение делать – залог успеха в рекламе.
Иногда творческие решения помогают сэкономить, например, когда вместо новой доски для мела покупается специальная пленка, которой доска может быть обклеена. Также существует защитная пленка на автомобили, которая сохранит автомобиль от царапин и сократит расходы на косметический ремонт.
Каждый материал имеет свое предназначение и свою структуру. Например, световозвращающую пленку стали использовать при изготовлении дорожных знаков, а натуральный холст используют для переноса на него изображений с другой поверхности. Если говорить о обоях, у них может быть различная структура: ПВХ или флизелин, поэтому при создании изображения на обоях, приемлемо работать с векторной графикой, а не с растровой. Это следует учитывать и при печати изображения на них.
Изображение наносится на одежду путем термопереноса. Существует также технология нанесения страз на одежду. Изображение может быть нанесено и на спортивную одежду. В этом случае применяется более износостойкая технология нанесения изображения.
Светопоглощающая пленка, светящаяся в темноте, может быть использована в самых разных целях: от светящихся звезд и планет на обоях до выделяющейся из общего цвета машины и светящейся в темноте надписи или рисунка.
Среди пластиков можно выделить акриловое стекло и коматекс. Преимущество акриловых стекол, или стекол для интерьера, в том, что имея прозрачное стекло и цветную пленку, можно превратить его в любое цветное. Коматекс- это соврменный материал для творчества. Из него можно делать макеты, рекламную продукцию и многое другое. Все дело в особой пластичности материала уже при небольшом надрезе на нем. Коматекс бывает различной толщины и цветов.
Среди различных видов печати особое место занимает струйная печать. Качественная струйная печать позволяет создать практически любую печатную продукцию. Об оборудовании для струйной печати существует интересный факт. Фирма Rolandразработала печатный станок, который способен отправлять смс-извещение о том, что станок запущен. При этом, все обновления продукции и программного обеспечения находятся на официальном сайте компании.
Относительно новыми материалами являются светодиодные линейки и световые короба.
Светодио́д или светоизлучающий диод (СД, СИД, LED англ. Light-emitting diode) — полупроводниковый прибор с электронно-дырочным переходом или контактом металл-полупроводник, создающий оптическое излучение при пропускании через него электрического тока. Светодиоды активно применяются в рекламной отрасли, чаще всего при создании вывесок. Световой короб (лайтбокс, англ. lightboxes) — светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной поверхностью из металла или пластика ПВХ. Световые короба можно увидеть на машинах такси, а также внутри интерьера, также носят рекламный характер.
На самом деле, чтобы ориентироваться в материалах и знать что нужно именно вам, нужно посещать соответствующие интернет-ресурсы. На сегодняшний день существует большое множество материалов для изготовления рекламы, но активно используется 15-20% из них.
Более подробно ознакомиться с материалами для изготовления рекламы можно на сайте WeMaTec: http://adv24.ru/
|