ProS. Сижу на последней парте и слушаю. Не часто попадаю по другую сторону кафедры. Гораздо реже , чем хочется. А ведь отсюда многое видно и слышно совсем по-другому.
Времена, когда можно было заниматься высокой политикой, не обращая внимания, на тех, кому эта политика предназначена прошли. Короли, Президенты, Премьеры, а также работники их Администраций и Министерств активно идут в университетские аудитории. Публичные лекции перед будущими профессионалами, живое общение с публикой занимают в рабочем графике место торжественных совещаний и парадных собраний. На публичной лекции политик может и себя показать перед профессиональной аудиторией и посмотреть, что может предложить юная поросль.
Лекция – процесс двухсторонний. Студенты смотрят на своё возможное будущее, лектор – вспоминает молодость. Но это так, лирика. А главное – работа мысли, возможность высказаться, сказать и быть услышанным. Без года готовые маркетологи и рекламисты – достойная и понимающая аудитория. Тем более, что им «завтра» управлять мыслями миллионов, им строить, им жить.Аббас Галлямов говорит о национальном вопросе, который как гиря маятника то приближается к нам, грозя разрушить хрупкую стабильность, то удаляется куда-то далеко и надолго.
Детальный анализ исторического развития понятия национальность, нация, народ. Сегодняшняя ситуация. Перспективы на будущее. Концепция российской нации, выдвинутая Президентом России Дмитрием Медведевым. Восприятие этой концепции различными социальными группами общества.
- Да, я – россиянин, - заявляет Рафаэль откуда-то с середины аудитории.
- Ну если Вы сможете убедить жить в мире и согласии своих сверстников, наша страна будет сильной и процветающей, - отвечает Аббас Галлямов
Студенты слушают, думают, спорят, соглашаются. Им жить в новом мире, им делать этот мир. А политикам — постараться сохранить страну для новых поколений.
P.S. Кафедра маркетинга и рекламы АКБП при БашГУ сердечно благодарит Аббаса Галлямова за крайне актуальную и полезную лекцию.