Победителями стали:
1-е место – Сухарева Елена Владимировна, салон «Джованни».
2.-е место – Постнова Лариса Викторовна, «Планета Кино»
3-е место – Казыханов Руслан Радикович, УГАЭС
4- е место - Габдуллин Раиль Рустамович, АКБП при БашГУ
5-е место - Лапук Мария Юрьевна, ОАО «МТС»
Организаторы: кафедра маркетинга и рекламы АКБП при БашГУ и Школа бизнеса «AGRANT». Информационную поддержку конкурсу оказывали Государственный комитет РБ по молодежной политике и Интернет портал рекламного сообщества г. Уфы www.rufa.ru.
Определение лучших из лучших прошло в три этапа. Первый из них – отборочный, выявил тех, кто способен играючи справляться с реальными проблемами современного бизнеса. Второй – позволил участникам конкурса открыть в себе профессиональные качества, креативность решений и умение управлять ситуацией в пользу собственного бизнеса. По итогам второго этапа конкурса были отобраны пять лучших работ, которые прошли в третий тур и были проверены и оценены компетентным жюри конкурса, возглавляемым Андреем Мининым, руководителем программы IME «Профессиональный маркетинг» (Открытая Школа Бизнеса, г. Санкт-Петербург).
Награждение состоялось 23 апреля 2009 в актовом зале БашГУ на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика», в рамках которой и было проведено вручение дипломов и призов победителям. Всем успешно прошедшим первый тур организаторы вручили сертификаты. Основной наградой для победителей стала скидка на обучение в Школе бизнеса «AGRANT» по европейской программе «Современный бизнес и маркетинг». Поскольку организаторы считают основной целью конкурса, проведенного в Год молодежи, помощь молодому поколению маркетологов в профессиональном развитии, все награды также способствовали этому. Другие призы – книги Ж.Ламбена и А.Минина (последнюю специально для призеров конкурса подписал автор – руководитель программы «Профессиональный маркетинг», Санкт-Петербург).
«Конкурс уникален – подобного прежде не проводилось не только в Республике, но и в России. Задания конкурса, основанные на международных профессиональных стандартах, позволили оценить на соответствие этим стандартам знания и навыки наших молодых специалистов-маркетологов» – отметил в своем выступлении тьютор Школы бизнеса «AGRANT» Владислав Умпелев.
«Опыт проведения подобных проектов будет обязательно продолжен. Мы рады, что нашу молодежь интересует собственная конкурентоспособность и что они готовы предпринять шаги для ее создания и повышения» – подвела итоги заведующая кафедры маркетинга и рекламы АКБП Лилиана Петрова.