в силу реализации мероприятий объявленного в 2009 году в Республике Башкортостан Года поддержки и развития молодёжных инициатив 21 марта 2009 г.
В период переживания кризисных явлений в экономике внимание к потенциалу молодых специалистов особенно необходимо, поскольку выпускники ВУЗов обеспокоены повышенной конкуренцией на рынке вакансий в республике и для каждого из них важно подтверждение своих профессиональных знаний и умений. Республиканский Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга - это возможность оценить, насколько профессиональные знания и умения молодых маркетологов соотносятся с реалиями современного бизнеса.
На первом этапе конкурса участникам был предложен пробный, тестовый пакет заданий, позволяющий оценить их способности ориентироваться в маркетинговых ситуациях. Члены проверочной комиссии основе полученных ответов пробного тестирования сделают выводы о профессиональных качествах молодых профессионалов маркетинга. Лучшие, по рейтингу, участники получат возможность участвовать во втором, основном этапе конкурса, в ходе которого будут оцениваться теоретические знания и практические навыки конкурсантов, а также их способности к формированию маркетинговых решений.
В конкурсе принимали участие как студенты ведущих ВУЗов РБ (УГАЭС, БАГСУ, БГАУ, УГАТУ и АКБП при БашГУ) выпускающихся в этом, 2009 году, так и уже успешные специалисты, работающие в таких компаниях как «Салаватстекло», «МТС» и «Планета Кино». Конкурсантов привело на этот конкурс желание проверить свои профессиональные навыки, а так же возможность выиграть главный приз – бесплатное или льготное обучение по программе «Профессиональный маркетинг» InternationalManagementEducation (Международный центр обучения менеджменту (IME, Финляндия) в Школе бизнеса «AGRANT».
По отзывам участников, конкурс позволяет объективно судить о том, насколько молодые специалисты подготовлены к выходу на рынок труда, а уверенность в своей конкурентоспособности уже является достойной наградой. Задания показались им не слишком сложными, но творческими и интересными. По мнению многих участников, такой конкурс должен проводиться каждый год, осуществляя свою главною функцию – поддержку молодых специалистов в сфере маркетинга.