Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / МЕГАФОН / Мегафон - Абсолютный бренд 2009 (Гран-при)

Мегафон - Абсолютный бренд 2009 (Гран-при)

 В этом году победителями конкурса стали: Мегафон (Гран-приGoogle, Apple, Samsung, ВТБ (банкБТБ24), Русскийалкоголь, Сбербанк, МТС, Балтика, Unilever 

Среди претендентов на победу были весьма любопытные варианты: люди-бренды Владимир Путин и Барак Обама; бренды-мероприятия Сочи -2014 и Евровидение; бренды-команды – Зенит и сборная России по хоккею, за два победоносных года вернувшая себе статус бренда.
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2009 года:  Ведомости, Тhe Moscow Times, Бренд-менеджмент, Секрет Фирмы, Финанс, Business FM, Коммерсант,  Деньги, Sostav.ru, Subscribe.ru, E-xecutive, Новый маркетинг / Новый менеджмент, Slon.ru, Маркетинг Менеджмент
 
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
 
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
 
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
 
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Автор: пресс-релиз
Сайт автора: http://awards.brandbuilding.ru/


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru