Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Ай-Ти / Шоппинг в три клика. Покупки on-line. Приоритеты клиентов

Шоппинг в три клика. Покупки on-line. Приоритеты клиентов

История становления коммерции в интернете хоть и не продолжительная, но достаточно интенсивная. Отправной точкой принято считать 1995 год, когда Д. Бизос открыл первый интернет-магазин в мире - Amazon. Стоит отметить, что появление данной инновации способствовало не только удовлетворению потребительского запроса, но развитию и распространению пластиковых карт, которые пришли на помощь в решение вопроса «а как оплатить выбранный товар?»

За что же так полюбилась данная услуга современному потребителю? Прежде всего, это экономия времени – согласно, результатам исследования, проведенного компанией NEXTEP Research это важно для 44%. Особое актуально это для жителей мегаполисов, которые стараются экономить время. Интернет-магазины помогают оптимизировать и экономить время: во-первых, это удобство оформления заказа, за что выбирают покупки on-line 45% респондентов. Во-вторых, курьер приедет в удобное время и место, а главное совершенно бесплатно. Данная услуга является привлекательной для 41% потребителей. Также не маловажным фактором является ассортимент. За широкий выбор покупки on-line предпочитают 37% опрошенных. Завершает, эту формулу успеха, конкурентоспособная цена – 22% респондентов отдают свое предпочтение покупкам через интернет именно за это.

Согласно исследованию, проведенному, компанией NEXTEP Research в 2010 году, мы можем увидеть, как поменялись приоритеты:

Каждый пятый россиянин совершает покупки в on-line и off-line магазинах одного бренда. Покупка товаров на интернет ресурсах той же сети магазинов, которую потребитель посещает «вживую», становится новым критерием лояльности.

Несмотря на все плюсы покупок on-line, для потребителя, по-прежнему, важна возможность посмотреть товар «в живую». Многие ресурсы уже делают шаги в реализации решения данной проблемы (клиентам предоставляют возможность отказаться от товара после его доставки и т.п.). Однако, как показали результаты исследования, 34% респондентов заходят в off-line магазины для того, чтобы «потрогать» товар. Еще 50% опрошенных, поступают так периодически.


Автор: Прислано на Руфа.ру Некстеп-Промоушен
Сайт автора: http://www.nextep.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru