|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Шеф-повара «идейной» кухниДирекцией фестиваля «Идея!» совместно с партнерами – профессиональными ассоциациями: «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР) http://www.akarussia.ru/ , «Ассоциация брендинговых компаний России» (АБКР) http://www.russianbranding.ru , «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА) http://www.i-association.ru , «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ) http://www.ramu.ru и дирекцией фестиваля «Серебряный Меркурий» http://www.silvermercury.ru сформировано четыре состава жюри. В конкурсной программе этого года 14 конкурсов. Профильные коллегии выберут лучшие работы в каждой категории. Гран-при фестиваля выберет сводный состав жюри. Представляем тех, кто будет вершить судьбы участников фестиваля. Креативное жюри оценивает конкурсы: Рекламный видеоролик, Малобюджетный рекламный видеоролик, Наружная реклама, Печатная реклама, Радиореклама, Медиапроекты, Рекламные кампании, Мастерство в производстве видеорекламы, Мастерство в производстве печатной рекламы, Мастерство в производстве радиорекламы — в составе: • Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. Председатель жюри. • Михаил Елагин, креативный директор TWIGA Touch, Москва • Александр Капелевич, креативный директор Sup, Минск • Алексей Федоров, креативный директор BBDO Red, Москва • Дарья Овечкина, копирайтер «Восход», Екатеринбург • Иван Соснин, креативный директор Red Pepper, Red Pepper, Екатеринбург • Максим Дашкин, сценарист, Москва Бренд-дизайн-жюри оценивает конкурс Бренд-дизайн в составе: • Андрей Кожанов, творческий директор FRONT:DESIGN, Председатель жюри • Евгения Струк, арт-директор Depot WPF, Москва • Владимир Федосеев, основатель и креативный директор :OTVETDESIGN, Санкт-Петербург • Анна Мухина, творческий директор Muhina Branding&Design, Ижевск • Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор «Артоника» Интернет-жюри оценивает конкурс Интернет-реклама в составе: • Владимир Гарев, креативный директор Grape, Москва. Председатель жюри • Антон Белов, руководитель службы развития Red Keds, Москва • Дмитрий Мысков, креативный директор Promo Interactive (Ogilvy Group Russia), Москва • Даниил Филин, совладелец, исполнительный директор MOST Creative Club, Москва • Николай Фабрика, диджитал-креативный директор «Инстинкт», Москва
BTL-жюри оценивает конкурсы: BTL-услуги, Рекламные сувениры и бизнес-подарки в составе:
• Сергей Гургенидзе, директор подразделения Indoor коммуникаций «BeeTL», Москва. Председатель жюри • Александр Нуварьев, креативный директор e:mg, Москва • Александр Гинзбург, креативный директор ICON, Москва • Олеся Немировская, директор по развитию бизнеса Action, Москва • Алиса Ясная, креативный директор Global Point, Санкт-Петербург Одно место в составе жюри пока остается вакантным. Его займет победитель конкурса видеороликов. Конкурс пройдет в марте, следите за новостями на Sostav.ru. Читайте информацию о членах жюри на сайте фестиваля в разделе Жюри. http://idea.ru/organizers/jury/
Фестиваль (http://idea.ru/) пройдет 21 – 23 мая в Екатеринбурге. Крайний срок подачи работ на фестиваль 20 апреля.
|