|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Образовательная программа фестиваля «Идея!»В этом году мы подготовили интересную и разнообразную образовательную программу (http://idea.ru/festival/program/) с лекциями и мастер-классами, показами и выставками.
22 мая весь день будут работать, ставшие уже традиционными, тематические площадки. В программе Диджитал-дня (http://idea.ru/festival/program/digital/) подготовленного при участии Ассоциации интерактивных агентств, вместе с Андреем Зернием (Dot -- Digital Agency) посмотрим на новые медиа через призму драматического искусства, вместе с Андреем Бузиной (Smetana) узнаем все о природе вирусного креатива, а Илья Андреев (Proximity Russia) расскажет, с помощью какой идеи можно заэнгейджить аудиторию через мобайл. Параллельно весь день будет идти День брендинга (http://idea.ru/festival/program/branding/) от Ассоциации брендинговых компаний России. Где заканчивается брендинг и начинается дизайн – ответит Дмитрий Черногаев («Артоника»). Василий Пляцек (Depot WPF) расскажет о самых страшных ошибках, которые допускаются при создании корпоративного бренда. Как разработать название и защитить его от копирования – узнаем от Владимира Жолобова ("Z&G. Branding"). Завершится первый фестивальный день презентацией рекламных кампаний, которые вошли в шорт-лист фестиваля.
23 мая для участников фестиваля будут выступать представители Ассоциации маркетинговых услуг. Инна Архипова (TVIN), вице-президент РАМУ по стандартам, проведет тренинг по вопросам ценообразования в сегменте маркетинговых услуг, вместе с Антоном Шапоренко (ARK Group) будем создавать рекламу для квадратных арбузов. Майкл Гибсон (Orange group) расскажет о том, как следовать своей мечте и …. придумать свой лимонад! Юлия Зеленюк (Market Group) научит, как помочь городу и заработать на этом.
Параллельно пройдут мастер-классы членов жюри фестиваля Тимур Салихов, (FIRMA), Москва, расскажет все про табу в визуальной культуре и как пользоваться тем, чего мы боимся. Александр Ковальский (CreativePeople) поделится особенностями создания рекламных принтов в условиях дикого запада. Наталья Брянцева («Космос») расскажет, каково это – быть самому себе «адовым» заказчиком. Александра Пахомова (DDB Russia) расскажет о трех основных бедах в российской рекламе, кто в этом виноват, и, быть может, что делать. Без диджитала и брендинга день не обойдется. Ильшат Байбурин (Paradox Box ) вместе с Владимиром Федосеевым(: OTVETDEZIGN) прочитают сумбурную лекцию про то, что порой за непонятными «умными» словами и определениями стоят очень простые вещи. А Михаил Бреслер (Руфа.ру) - сибирскую лекцию по кластерно-сетевому анализу. Закончится день погружением в интернет под руководством Ксении Лукичевой, которая расскажет нам: как, зачем и почему люди смотрят в интернете всякую ерунду, и насколько им необходим эмоциональный туризм.
24 мая Александр Овсянкин (Leo Burnett Moscow) расскажет о провокациях в мировых рекламных трендах, Сергей Кожевников (BBDO Moscow) – о кризисных явлениях в творчестве, а Евгений Примаченко (Wieden+Kennedy) – о рекламной жизни в Голландии и чем она отличается от рекламной жизни в России. В 19 часов начнется церемония награждения победителей фестиваля. Полная программа (http://idea.ru/festival/program/) фестиваля и анонсы выступлений опубликованы на сайте (http://idea.ru/). Фестиваль «Идея!» (http://idea.ru/) пройдет 22-24 мая в Новосибирске. Выставка и все мероприятия фестиваля пройдут в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1. Участникам фестиваля предоставляется скидка 15% на бронирование номеров в отеле. Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля (http://idea.ru/). По всем вопросам обращайтесь в дирекцию «Идеи!» +7 383 211 91 80, info@idea.ru.
|