Мне фирменный стиль очень понравился, но три злых вопроса задать я обязан. Итак:
Три вопроса создателям фирменного стиля фестиваля "Идея!2014" - Paradox Box
1. Разработка фирменного стиля для национального фестиваля рекламы это: работа, почетная обязанность, или большое счастье переходящее в удовольствие?
Это грандиозный проект для великого фестиваля от легендарной студии
2. Большинство победителей фестивалей рекламы сегодня - молодые креативные ребята, персонаж фирменного стиля - эдакий интеллектуал с академической бородкой 40+. С чего это?
На наш взгляд он выглядит на все сто, а в душе ему семнадцать!
3. В прошлом году темой фирменного стиля был "цирк", в этом - одинокий умник. Значит цирк уехал, а остались...?
Остались гении и просто великие личности
Вот так остро - искрометно ответила студия. Вдохновила на великие подвиги во имя Национального фестиваля рекламы Идея!
Готовимся и ждём! Всё только начинается