Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Идея / Идея!2014: Первый текст

Идея!2014: Первый текст

Мне фирменный стиль очень понравился, но три злых вопроса задать я обязан. Итак:
Три вопроса создателям фирменного стиля фестиваля "Идея!2014" - Paradox Box
1
. Разработка фирменного стиля для национального фестиваля рекламы это: работа, почетная обязанность, или большое счастье переходящее в удовольствие?

Это грандиозный проект для великого фестиваля от легендарной студии

2. Большинство победителей фестивалей рекламы сегодня - молодые креативные ребята, персонаж фирменного стиля - эдакий интеллектуал с академической бородкой 40+. С чего это?

На наш взгляд он выглядит на все сто, а в душе ему семнадцать!

3. В прошлом году темой фирменного стиля был "цирк", в этом - одинокий умник. Значит цирк уехал, а остались...? 

Остались гении и просто великие личности

Вот так остро - искрометно ответила студия. Вдохновила на великие подвиги во имя Национального фестиваля рекламы Идея!

Готовимся и ждём! Всё только начинается



 

 

 


Автор: Бреслер Михаил


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru