Эти мэтры проведут в Уфе на территории прохождения фестиваля «Городская СреДА!» почти целый день. Реальная возможность показать себя на самом высоком уровне.
Доцент кафедры теории и практики рекламы Государственного университета Высшей школы экономики, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», член Российской Ассоциации политической науки Гюзелла Геннадьевна Николайшвили. Автор учебника- «Социальная реклама»
Александр Николаевич Алексеев, преподаватель кафедры «маркетинговые коммуникации» МГИМО. Он долгое время работал над реализацией серии рекламных проектов в качестве арт-директора McCann Erickson Russia, РА «Адвента» (бренды «Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic, «Савинов»), BBDO Moscow (Стиплер, Nestle, Россия, Шок, Савинов, Nuts, Внешэкономбанк).
В настоящее время А.Н.Алексеев является президентом ADCR и вице-президентом Союза создателей социальной рекламы.
Александр Алексеев:— Нужно ли государству заниматься социальной рекламой? Мне кажется, нужно не только государству, но и бизнесу, и вообще должна быть социальная реклама.
Фонд общественных инициатив - это ровно то, с чего мы можем начать. Мы понимаем, что у государства тоже, определенным образом, намечаются инициативы по аккумуляции заказов на разного рода государственную, социальную, общественную рекламу.
Это большая серьезная инициатива, которая может вырасти в проект, подобный Центру общественных коммуникаций в Великобритании, это одна история. Другая история - это то, о чем мы начали сейчас говорить. При ощущении нужды в социальной коммуникации в стране в целом, мы думаем, что можно создать фонд по принципу: каждый из участников этого фонда вносит свой ресурс, потому что он этого хочет.
Например, если ты можешь создать идею, которая создаст интересную коммуникационную рекламу, интересную коммуникацию социальную, то ты несешь идею. Если ты можешь эту идею воплотить, ты выступишь тоже как часть этого фонда.
Если ты можешь эту идею разместить, то ты тоже участник процесса. То есть, таким образом, мы можем аккумулировать представителей разных сторон коммуникационной индустрии. Мы все это умеем делать. Мы никогда не объединялись по принципу инициативы, мы всегда объединялись по принципу коммерческого заказа. К слову сказать, это фонд абсолютно открытый другой единице, которая называется - спонсор проекта. Если ты располагаешь еще и материальным ресурсом, принеси деньги, они помогут эту ситуацию реализовать.