|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Постоянные рубрики / Городская среда / "Городская СРеДа - 2008" Завтра идеями на мастер-классе поделится директор фестиваля "Идея!" "Городская СРеДа - 2008" Завтра идеями на мастер-классе поделится директор фестиваля "Идея!"Еще одна приятная новость от Оргкомитета IV Фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДа" (Социальной РЕкламе - ДА!), который пройдет 14 ноября в Молодежном театре им. М. Карима - гостем уфимского Фестиваля будет наш коллега - Кардаш Елена Прокопьевна, директор Национального фестиваля рекламы "Идея!" (г. Новосибирск), который проводится ежегодно с 1997 г., организаторами которого являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В рамках работы "Городской СРеДы" Елена Прокопьевна Кардаш проведет мастер-класс "Реализация социального проекта: от разработки до внедрения". Считанные дни остались до открытия IV Фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДа" (Социальной РЕкламе - ДА!). Программа Фестиваля, как всегда, обещает быть интересной и насыщенной. Стало уже привычным, что "Городская СРеДа" - это не только экспозиция лучших работ в сфере социальной рекламы, но и полезный обмен опытом. В рамках Фестиваля 14 ноября в Молодежном театре им. М.Карима пройдут уже ставшие традиционными мастер-классы с участием ведущих специалистов и экспертов в области социальной рекламы. В нынешнем году один из мастер-классов "Городской СРеДы" будет посвящен теме "Оценка эффективности социальной рекламы: методика и практика". Его проведут Вайнер Владимир Леонидович (г. Москва) и Гладких Наталья Юрьевна (г. Москва). Краткая справка: Вайнер Владимир Леонидович Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards, один из ведущих экспертов по социальной рекламе, социальному маркетингу и новым медиа. Автор более ста статей и учебных курсов и семинаров по креативу, дизайну, рекламе, информационным технологиям и организации событий. Соавтор книги <Справочник "зеленого'' пиарщика>, куратор первой выставки работ-победителей Нью-Йоркского клуба арт-директоров (ADC) в России, десятков выставок и конкурсов социальной тематики. Преподаватель региональ¬ной обучающей программы <Лаборатория социальной рекламы и социальной журналистики> Фонда Развития Информационной Политики. Читает курсы и отдельные темы в Международном институте рекламы, ГУ Высшая Школа Экономики, Образовательном центре "Арт-Имидж" и т. д. Куратор портала о социальной рекламе www.1soc.ru. Гладких Наталья Юрьевна MA in Counselling, генеральный директор центра рекламных исследований Grand Prix Research (г. Москва), официальный представитель London International Advertising Awards в России, член Международной сети оценки проектов и программ, член Российского психологического общества, преподаватель региональной обучающей программы <Лаборатория социальной рекламы и социальной журналистики> Фонда Развития Информационной Политики, преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики. В 2006 г. защитила диссертацию по теме <Оценка коммуникативной эффективности рекламы как один из видов программной оценки>, получив степень Магистра организационного консультирования Манчестерского университета.
|