Просыпаясь от настойчивого будильника NOKIA, запрыгиваю в тапочки и плетусь принимать утренние процедуры. Электрическая зубная щетка BRAUNи паста COLGATEпослушно лежат на своих местах. Мысленно напевая что-то из MADONNA, надеваю любимые JEAN’Sи футболку с ликом очередной «АНИМЕ», купленную мною весьма импульсивно и понятия не имея, что все-таки значат большие глаза – возможность наличия «глубоких» чувств или компенсацию комплекса японцев?
Пробегая мимо зеркала, замечаю любимую «группу поддержки»: DIOR, LANCOME, SCHWARZKOPF, NIVEA и других «известных персон», жизнь без которых, кажется, строилась бы на коротких ресницах, секущихся волосах и постоянно ломающихся ногтях.
Задалась вопросом: Мы живем в мире брендов или бренды живут в «мире нас»?
Не найдя однозначного ответа решила, что скорее жизнь сейчас приобрела «имя» – телефон теперь уже не телефон, а Nokia; говоря «Я купила себе новую Mazda», подразумеваем автомобиль; мы носим теперь не часы, а Rolex и едим Rafaello.
Бренды плотно влились в наш мир, заменяя порой друзей и искусство. То мы управляем брендами (производя их), то бренды правят нами (толкая на покупку)...