Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / Ну всё для народа (Билайн)

Ну всё для народа (Билайн)

29 января 2008 года, Уфа –  Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске на территории Республики Башкортостан нового тарифного предложения  «Местный», разработанного  специально для жителей малых городов и  районных центров. Новый тариф предоставляет жителям районных центров и сельской местности возможность совершать звонки внутри региона по льготной цене, на звонки на «Любимые номера» установлена специальная супервыгодная цена. Особенностями нового тарифа   «Местный» является единая низкая стоимость звонка на все мобильные телефоны, по всей территории Республики Башкортостан (кроме городов Уфа и Стерлитамак) -  всего 45 копеек за минуту разговора и отсутствие  абонентской платы.  Жители Республики Башкортостан и Оренбургской области смогут так же воспользоваться и дополнительной услугой «Местный+», которая предоставляет возможность звонить на все мобильные по еще более экономичной цене, а так же получить существенную скидку при звонках на  «Любимые номера». «Новое предложение «Билайн», адресованное специально жителям районных центров и сельской местности -  это очередной шаг навстречу пожеланиям наших абонентов, - комментирует коммерческий директор Приволжского региона Евгений Брянцев.  «Сегодня рынок в областных и республиканских центрах уже освоен, и  наш основной потенциальный клиент проживает именно в малых городах. Платежеспособность жителей  в этих населенных пунктах отличается от столиц регионов и поэтому для нас было важно предложить этой категории наших абонентов наиболее экономичные условия общения,  чтобы они могли общаться со своими родными и близкими в любой точке своего региона необременительно  для их бюджета». Для того чтобы воспользоваться новым предложением «Билайн», абонентам других тарифных  планов достаточно набрать со своего сотового телефона короткий номер 0674 120 063. Новые абоненты могут приобрести контракт с тарифом «Местный»  в любом салоне связи своего города. Подробности предложения можно узнать по тел. 060611, а также на сайте «Билайн» своего региона www.beeline.ru

«Билайн» запускает новый сервис  для абонентов Московского региона
29 января 2008 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») запускает новую услугу для абонентов Московского региона –
SMS-уведомления по итогам обращений в Call-центр. Теперь, позвонив с мобильного телефона в Центр поддержки клиентов  с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент  сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год,  в: час, минута),  решена». 
Указанные параметры в тексте будут изменяться, в зависимости от времени обращения абонента «Билайн» в Центр Поддержки клиентов. *
«Согласно проведенным нами исследованиям, 9 из 10 абонентов  хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в Call-центр и воспринимают такую рассылку как полезную. «Билайн» же стремится предоставить лучший клиентский сервис своим абонентам», - отмечает  Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом»  Владимир Рябоконь. Новая услуга будет бесплатной и доступной для всех абонентов «Билайн» в Московском регионе.

За более подробной информацией обращайтесь:Пресс-секретарь Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом»:Екатерина Самсонова +7 (347) 298-01-60,
ESamsonova@beeline.ru



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru