Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом" или "Компания") (NYSE: VIP) сегодня объявило, что Федеральный арбитражный суд Московского округа (кассационная инстанция) оставил без изменения решение Арбитражного суда города Москвы от 14 декабря 2006 года и постановление апелляционной инстанции от 2 июля 2007 года в пользу «ВымпелКома» по последнему оставшемуся из исков, поданных «Теленор Ист Инвест АС».
«ВымпелКом» удовлетворен постановлением суда, который в очередной раз отказывает компании «Теленор Ист Инвест АС» в требовании признать недействительной сделку по покупке ЗАО "Украинские радиосистемы" (УРС). Сегодняшнее постановление суда может быть обжаловано в порядке надзора в Высший Арбитражный суд.
ОАО «ВымпелКом» объявляет о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR, Хамелеоне.Потенциально реклама будет доступна всем абонентам «Билайн» в России. Однако получать рекламные сообщения абонент сможет только выразив согласие на это (за исключением посещений wap-портала). Абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы, но смогут воспользоваться различными бонусами и скидками от рекламодателей.Продажа рекламных площадей будет осуществляться через агентство «Brand Mobile». Модель ценообразования базируется на принципах расчета Интернет рекламы. Расчетной единицей продажи мобильной рекламы станет CPT, то есть стоимость за 1000 контактов. Цены зафиксированы предварительно и, в зависимости от результатов пилотного проекта, возможно, будут корректироваться. Стоимость размещения на WAP-портале составляет 614 рублей (здесь и далее все цены с НДС) за 1000 контактов, на USSD портале - 614 рублей за 1000 контактов, на IVR портале - 920 рублей за 1000 контактов, на канале «Хамелеон» - 153 рубля за 1000 контактов. В зависимости от объема контракта рекламодатели смогут воспользоваться прогрессивной шкалой скидок.
Мы рассчитываем на интерес рекламодателей к мобильной рекламе, поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядом преимуществ. Среди них - интерактивность, возможность лучшей сегментации, - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом». - Кроме того, на начальном этапе конкуренция рекламодателей будет невысокой, что позволит обеспечить лучшую заметность и запоминаемость рекламного сообщения». Рекламодатели смогут выбрать один из форматов рекламного сообщения: графический баннер с текстом, просто графический баннер, текстовый баннер-тизер, интерактивное меню с рекламным содержанием или голосовое интерактивное меню с рекламным содержанием. Кроме того, рекламодатели получат возможность адресовать рекламное сообщение различным группам пользователей в зависимости от размера среднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона и потребительских предпочтений.