Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / Кламас лучший! А кто сомневался.

Кламас лучший! А кто сомневался.

    В Российском рейтинге региональных компаний журнала CRN компания КламаС вошла в десятку лучших компьютерных компаний нашей страны.  Редакция издания с помощью экспертов попыталась оценить бизнес компаний: его масштабы, динамику, развитие новых направлений, уровень корпоративного управления, репутацию на рынке. В результате было выделено 25 региональных компьютерных фирм, вошедших в рейтинг лучших ИТ-компаний России. Компания КламаС – единственная компьютерная компания Республики Башкортостан, вошедшая в этот список, причём мы занимаем 6 место по динамике и масштабу, 6 - по профессионализму команды, и 3 - по репутации компании. Однако команда КламаС не намерена останавливаться и обещает, что будет стремиться стать ещё лучше! http://www.crn.ru/research/projects-crn-russia/detail.php?ID=16303 

CRN/RE («ИТ-бизнес») – единственное в России издание, посвященное бизнесу в сфере информационных технологий. Предназначение издания – помочь компаниям, работающим на российском ИТ-рынке, сделать свой бизнес более эффективным.  

 

Отдел прямых продаж

    Компания  Кламас предлагает клиентам-организациям новую форму сотрудничества – «прямые продажи». Она заключается в 100%-м сопровождении клиентов, обслуживающихся в отделе прямых продаж, начиная с заключения договора и  заканчивая доставкой товара в офис. Клиент, приехав один раз в офис компании Кламас, становится нашим постоянным клиентом. Он получает удобную, индивидуально подобранную форму оплаты; оптимально предложенный менеджером для него график составления заявок на товар; предвосхищение своих потребностей в товаре исходя из истории его покупок; оперативные выезды в удобное место и время. В результате клиент получает значительную экономию своего времени, индивидуальный подход и ненавязчивый, но ритмичный и своевременный сервис. 

 

Преимущества работы с отделом прямых продаж для клиентов –

 

  •     Индивидуальный подход и сопровождение  клиента при каждой сделке;

     

  •     Улучшенные гарантийные условия (индивидуальное выездное обслуживание, курьерская служба по доставке крупногабаритного товара на гарантийное обслуживание, техподдержка, возможность замены купленного товара в течение недели, постгарантийный сервис);

     

  •     Доставка;

     

  •     Гибкие условия оплаты;

     

  •     Дистанционное обслуживание, при котором  клиенту нет необходимости приезжать в один из магазинов компании КламаС ни за выпиской счета, ни за получением товара;

     

    Клиент, покупающий товар через отдел прямых продаж, заносится в «особую клиентскую базу», в результате чего специалист отдела предвосхищает  потребности, напоминает о необходимости замены того или иного продукта.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru