Приобретая товары и услуги, мы принимаем решения, которые влияют на нашу жизнь и наше будущее. Цель проекта «Свободные деньги» – помочь читателю разобраться в сложных вопросах», -говорит Олег Дозморов, руководитель проекта «Свободные деньги».
- О чем, по-вашему, «Свободные деньги»?
- О свободе, это в первую очередь. Ведь деньги, а точнее их наличие, делают нас свободнее. О том, как грамотно управлять деньгами, чтобы стать еще обеспеченнее и свободнее.
- Тема финансовой безграмотности сегодня является актуальной, только ли поэтому «Абак-пресс» создал «Свободные деньги»?
- Сегодня банкиры, инвесторы, брокеры и страховщики в один голос говорят: развиваться их рынкам мешает очень низкая финансовая культура людей. Потребность в ликвидации финансовой безграмотности очевидна. Это касается как читательской аудитории, так и части рекламодателей. У населения России, по самым скромным подсчетам, «под матрасами» лежит 20-30 млрд. долларов. При этом в ПИФах в 2006 году находился всего лишь один миллиард. Что мешает людям заставить свои деньги работать? Лишь одно – отсутствие знаний и, следовательно, недоверие, страх, неуверенность.
Миссия «Свободных денег» – доступно и компетентно рассказывать читателям о том, что уже сейчас может предложить финансовый рынок (страховой, инвестиционный, рынок недвижимости). Мы рассказываем о конкретных, очень важных вещах – как обеспечить себе респектабельную жизнь на склоне лет, куда инвестировать, какое образование дать детям и т.д. Важно научиться управлять своими финансами.
- Проекту «Свободные деньги» в Уфе в октябре исполнился ровно год. Сформировался ли за это время портрет читателя? Кто сегодня читает «Свободные деньги»?
- Люди, которым небезразлично собственное будущее! Люди, умеющие зарабатывать деньги и красиво ими распоряжаться. Люди с высокой финансовой культурой, ну или как минимум, очень желающие ее постичь. Большая часть читателей – люди с высокими доходами, ведь часть тиража распространяется вместе с шопинг-гидом «Я покупаю».
Это передовые потребители, следящие за трендами. А тренд сегодня – инвестировать, а не тратить. Их заботит будущее, им нужны гарантии, они ценят достигнутое. Для этих людей издаются «Свободные деньги», которые вместе с образованием населения стимулируют развитие рынка.
- Что бы вы посоветовали специалистам, перед которыми стоит задача продвинуть финансовый или инвестиционный продукт?
- Прежде, чем продать предложение, они должны воспитать клиента, завоевать его доверие. «Свободные деньги» в этом плане – идеальный канал для взаимодействия с потенциальными покупателями. Все материалы, даже на самые сложные темы, пишутся доступным языком, но при этом компетентно. В журнале есть специальные рекламные формы, интересные проекты для всех рынков, концептуальные редакционные материалы – все это делает продукт интересным, а реклама становится естественным продолжением темы.
- Годовой отчет по приложению «Свободные деньги» в Уфе почти готов. В сравнении с 17 городами сети «Я покупаю», где запущен проект, можно ли отметить наш город?
- Уфа – один из самых динамично и стабильно развивающихся городов России. Взять хотя бы такой показатель, как рост цен на недвижимость. Уфе, однозначно, нужен свой журнал о финансах, и итоги 2007 года это доказали. Уфимское приложение «Свободные деньги» входит в тройку лидеров по всей сети, его признали рекламодатели, его полюбили читатели.
Ближайший номер финансового приложения «Свободные деньги» выходит 2 ноября. По вопросам размещения информации звонить по телефону 2-483-222.
От Руфа.ру: вот такой материал пришёл ко мне на почту.Приятно, что Руфа.ру находит каждый день новых друзей. Надеемся,что круг их будет расти. И очень надеемся, что все наши друзья будут активными участниками фестиваля социальной рекламы "Городская среда". Деньги-деньгами, но и державе думать надо.