Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / Билайн открывает новый офис и рапортует об успехах

Билайн открывает новый офис и рапортует об успехах

 Москва и Нью-Йорк,  30 августа  2007 г. Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом" или "Компания") (NYSE: VIP), один из ведущих операторов сотовой связи в России и странах СНГ объявило сегодня свои финансовые и операционные итоги за второй квартал  и  1 полугодие 2007 года, закончившиеся 30 июня 2007 года. 

 

Ключевые финансовые и операционные показатели:
    Чистая операционная выручка достигла во втором квартале рекордного показателя 1 717,2  миллионов долларов США, увеличившись по сравнению с показателем 2–ого квартала 2006 года на 53,1% и по сравнению с аналогичным показателем прошлого квартала – на 15,4%.
    OIBDA достигла 896,8 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с показателем 2–ого квартала 2006 года на 59,7% и по сравнению с аналогичным показателем прошлого квартала – на 17%.
    Маржа
OIBDA достигла  52,2% для Компании в целом, при этом в России она составила 53,4%, а в Казахстане – 53,7%.
    Чистая прибыль достигла рекордного уровня за всю историю Компании и составила  359,3 миллиона долларов США, увеличившись на 84,3% по сравнению с показателем 2–ого квартала 2006 года.

 

Операционный денежный поток составил 695,6 миллиона долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 61,7%.

 

Показатели  ARPU и MOU выросли по сравнению с предыдущим кварталом на всех рынках, в том числе ARPU в России увеличился на 12,8% 

 

    Комментируя сегодняшнее объявление результатов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов сказал: «Это был еще один очень сильный квартал для «ВымпелКома». Нам удалось добиться рекордных цифр  за всю историю Компании по основным финансовым показателям: по выручке, OIBDA, чистой прибыли и операционному денежному потоку. Серьезную поддержку росту нашего бизнеса оказало увеличение операционных показателей, в том числе ARPU и MOU, которое наблюдалось одновременно на всех рынках, где мы присутствуем. Это еще сильнее укрепляет нашу уверенность в высоком потенциале роста рынков стран СНГ, которые становятся все более существенной частью нашего бизнеса в целом. Нам также приятно отметить, что показатель OIBDA увеличился по сравнению с показателем прошлого года почти на 60%, продемонстрировав впечатляющие темпы роста. Более того, тот факт, что OIBDA росла быстрее, чем операционная выручка свидетельствует о продолжающемся росте эффективности нашего бизнеса».

 


«Билайн» открывает офис будущего

 

 

 

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет об открытии Центрального офиса обслуживания и продаж «Билайн».

 

Центральный офис продаж «Билайн» - это не просто территория площадью 680 квадратных метров, с обычными возможностями и стандартными услугами. Это новая эра в обслуживании клиентов сотовой связи в России. Посетители здания номер 1 по улице Арбат смогут не только получить полный спектр стандартных услуг (подключение, обслуживание номера и т.д.) и индивидуальную консультацию специалиста, но также бесплатно протестировать неголосовые услуги. В офисе расположены специальные стенды с работающими мобильными телефонами, на которых посетители смогут собственноручно (и при желании  с помощью консультанта) попробовать любые интересующие их услуги в действии. Центральный офис продаж «Билайн» воплотил в себе нетрадиционный подход в решении интерьерного дизайна, разработкой которого занималась творческая группа агентства «Above». Яркие, смелые цвета в сочетании с высоко-технологичными аудио-визуальными эффектами позволяют посетителям флагманского офиса погрузиться в атмосферу будущего. В яркой и дружественной обстановке Центрального офиса «Билайн», абонентам предоставляется самый широкий спектр возможностей, призванных рассказать больше о современных продуктах и услугах, о предлагаемых тарифных планах и новейших разработках: VAS-терминалы, специальные обучающие видео-ролики в актовом зале, индивидуальные консультации. Кроме того, новая концепция офиса предусматривает  организацию специального обслуживания для людей с ограниченными возможностями по слуху. В офисе обслуживания будут установлены дополнительные клавиатуры для  слабослышащих абонентов, с помощью которых они смогут общаться с оператором просто с помощью переписки. «Москва обладает большим потенциалом в области развития сотовой розничной сети. Мы наблюдаем за ростом рыночной активности и увеличением спроса на новые голосовые и неголосовые услуги и, естественно, хотим предложить свою концепцию не только обслуживания, но и обучения наших абонентов инновационным продуктам и услугам, - отмечает Владимир Рябоконь, Вице-президент, Региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом. Центральный офис обслуживания и продаж «Билайн» не имеет аналогов в сотовой розничной сети в нашей стране, и это только первый подобного рода офис из ряда запланированных к открытию в городах миллионниках». 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru