Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / ВДНХ и брендинг

ВДНХ и брендинг

Ещё очень далеко до НГ-Рождества, но уже чуда охота.

Простого такого и милого, чтоб ёлочка, песенка проJingle Bells и чтобы старые и новые друзья (как в Кливленде)  и девушки красивые кругом. 
Приехать в тёмный лес через Полярную там за соснами-ёлками  там встречает бесконечный как другие хорошие комплексы по дороге Уфа-Аэропорт, но ещё девственно малолюдный такой комплекс где после ёлки и песенок соответсвущих про ту самую ёлочку горящий фасад и плакат
6HJTI-ZpM-11-700x489
Ну совсем буржуазно, думаю. Совсем ведь богатая, гламурная такая мамзеля. Так и представилось: В окружении пиджачно-галстучных ребят под квартет струнных , ну там Бетховен или Моцарт, в нечто -золотисто-блестючим ленточки перерезает. А народ вокруг лыбы строит и в ладоши хлопает. Ну также открывают сотни и тысяич ТЦ по всей России-матушке и далее.
Ну вот примерно так я и думал. Так наверное все думали, но шли. Кто по долгу службы, кто просто из-за любопытсва, кто посмотреть на Ксению Собчак ( а у неё много фанатов) , Пришли если не все, то очень многие. Наверное не меньше пяти сотен самых разных людей. Геометроподобные фотокоры постоянно щелкали всё новые и новые лица  и ноги подымающиеся по длинной "потемкинской" лестнице. В граандиозных залах выставочного сектора были накрыты столы с донепреличия большим количеством ед и напитков. Ещё была сцена с музыкантами - исполнителями приличествующей месту и времени (никаких cannibal corpse или там лесоповалов).

Потому что в это время в конференц-зале шла прессуха с Ксенией Собчак. Дева уютно расположилась между Юрием Киселевам и Андреем Лунтовским. Держлась без лишнего пафоса, скромно, но в тоже время немного кокетно. Как красивая женщина восхищала и вдохновляла, как женщина умная пооощряла восхищение и вдохновение еле заметным кивком или взглядом. Вот на palsanovich смотрела томно и немного грустно. Мол где он там шлялся пока Ксения не вышла замуж. Фото кста из его же поста.Подтверждает.

953179_1000

Это светлая грусть на минутку, а у всеми и вся весь вечер владела радостная эйфория. Ешё бы, в момент неожиданно нагрянувшего кризиса.От которого, как сказала сама Ксения: "Сама в шоке", открытие такого огромного и уютного комплекса.
Она похвалила нейминг. Вроде бы обычное и знакомое слово "ВДНХ" , но неожиданно оно благоприятно выделяется среди Бутовских Швецарий и Урюписк-Плаза, не говоря уж о Barvikha Luxury Village пожалуй самого глупого из названий. Это уже прямо относилось к теме брендинга, а значит и выступления с которым собственно она и приехала. Пусть это ыступление не совсем академическая лекция. Те кто пришел изучать брендинг именно в тот момент и туда вместо аудиторий университета были разочарованы. Дева просто и мило рассказала о себе и своей жизни в которой личный имидж кормит, поит и собирает. Однако те. кто реально готовы слушать и размышлять остались весьма довольны и получили много материала для рефлексии. А те, кто просто пришел наполнить себя эмоциями - наполнились. Ведь было, было.

Свершилось чудо. и теперь нам жить с ним. С этим интерьер центром. Ешё одной яркой точкой Боагословенной. Начали строить его в 2008 и закончили в 2014. Пройдут года и этот год люди запомнят не по нервам, тревогам и кризисной лихорадке денег и цен. я знаю всё грустное забывается. Будут помнить, что в этот год гостепреимно распахнул двери интерьер -центр ВДНХ.

А до нового года осталось целых 26 дней. Всё только начинается!


Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru