Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / С 24 октября уфимцам в кино голодными лучше не ходить!

С 24 октября уфимцам в кино голодными лучше не ходить!

Изобретатель Флинт Локвуд решил, что спас мир, уничтожив свое самое одиозное изобретение – машину, которая превращала воду в еду и вызывала дождь из чизбургеров и торнадо из спагетти. Но вскоре Флинт обнаружил, что его позорному детищу удалось выжить и теперь оно порождает чудовищ – живодуктов. Флинт и его друзья отправляются в опасный поход, чтобы сразиться с голодными такодилами, кревезьянами, картошкапотамами, паукбургерами и другими живодуктами и еще раз спасти мир.

Русские голоса главных героев - Флинта Локвуда и Честора Ви – АЛЕКСАНДР ПУШНОЙ и ИГОРЬ УГОЛЬНИКОВ.

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

Новые технологии и нюансы мультипликации

Технология Crowd Asset Management (CRAM), разработанная Sony Pictures Imageworks для мультфильма «Монстры на каникулах», была значительно усовершенствована в процессе работы над «Облачно...2». Для сцен в Лайвкорпе и Сан-Франхосе требовалось нечто еще более мощное. Только так можно было наполнить гигантский актовый зал Лайвкорпа 8000 персонажами. Эта же технология была использована для создания внушительной группировки фламанго на острове Своллоу-Фоллз.

Барб оказалась настолько сложным для воплощения персонажем, что мультипликаторам пришлось создать четыре различные модели, чтобы движения ее живота, жилета, рук и волос выглядели максимально естественными: так, например, живот Барб должен был колыхаться независимо от ее жилета.

Задние планы в мультфильме разработаны таким образом, чтобы они выглядели нарисованными вручную. Команда, работавшая над спецэффектами, использовала технологию «Depth Styling», заключающуюся в дублировании 2D-изображений: так у зрителей создается впечатление, что они погружаются в картину.

Команда художников-постановщиков и дизайнеров во главе с Джастином Томпсоном провела целый день за разработкой кистей, свотчей и текстур для задних планов, использованных в окончательном варианте мультфильма.

Живодукты

1) Для этого фильма было создано 39 видов живодуктов.

2) Мультипликаторы взяли за образец реальную креветку, чтобы понять как кревезьяны могли бы использовать свои хвосты в качестве конечностей.

3) Все 203 глаза паукбургера функционируют независимо друг от друга. Чтобы создать правдоподобный образ, мультипликаторы детально изучили свойства всех составляющих чизбургера: структуру листьев салата, яркость горчицы, гладкость сыра.

4) Для эпизода на Блинчиковом болоте были созданы тысячи москитостов.

5) Каждое семечко персонажа Берри было тщательно прорисовано. Вьющиеся стебельки-волосы у него на голове придают ему правдоподобный вид, когда его показывают крупным планом. У Берри 5243 ворсинки и 406 семечек.

6) Мультипликаторы не пересматривали отснятые эпизоды в обеденное время, чтобы не дразнить аппетит. Они даже начали изучать, каким образом свет проникает через рис в суши, в надежде усовершенствовать образ овцерола.

Сюжет

Мультипликаторы вместе с художником-постановщиком Джастином Томпсоном на три дня отправились в Сан-Франциско на поиски вдохновения для создания города Сан-Франхосе.

Здания

Лайвкорп в длину составляет 685 метра. Это в два раза выше Эйфелевой башни и в полтора раза выше Эмпайр Стейт Билдинг.

При этом штаб-квартира Лайвкорп больше, чем весь город Сан-Франхосе. Только вообразите: 62% этого города поместилось бы в гигантскую лампочку Лайвкорпа!

Группа мультипликационного пейзажа создала 5,8 км Сан-Франхосе, включая 458 зданий, 137 деревьев, 64 машин, 20 свалок, 113 уличных фонарей, 70 газетных стоек и 342 метра железнодорожных путей.

Смотрите в кино с 24 октября!

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Дамиром Сафаровым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru