|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
По бумаге, аки по сетиОткрыв свежий новый, вы сразу увидите: изменился не только фантик, но и содержание самой «конфетки». Новый дизайн «Выбирая» - это сумма таких важных концепций, как «интернет», «удобство» и «утилитарность».
Последние две и раньше определяли миссию «Выбирая», но только теперь печатная версия максимально сблизилась с вебом. Достаточно полистать обновленный журнал: фотографии, словно в полосе прокрутки перетекают между страницами, повсюду расставлены QR-коды, фрагменты отзывов и материалов сайта, перекрестные ссылки между статьями. Кажется, что листаешь журнал на своем планшетнике. Но несмотря на такие кардинальные изменения, “Выбирай” остался все таким же удобным и простым в навигации, а утилитарность еще и усилилась новыми редакционными «фишками» и максимально плотной смычкой между сайтом и журналом. «Выбирай» стал мощнейшим рекомендательным сервисом, самой осведомленной афишей для разных аудиторий: болельщиков, родителей, киноманов, театралов, гурманов и т.п.. Причем с каждой аудиторией он говорит на ее родном языке и на привычном «носителе». Хочешь — смотри информацию на сайте или мобильном телефоне, привык к бумаге — листай оффлайн-версию. И у каждой площадки есть свои вкусняшки и бонусы, каждая обладает уникальной информацией. По сути, «Выбирай» перестал быть обычным журналом. Теперь это целый агломерат взаимосвязанных продуктов. И такой мощный единый кроссплатформенный и масштабируемый сервис включает в себя «Выбирай», порталы vibirai.ru, goldenvilka.ru, фирменные выбираевские ивенты. А это уже полноценное медиаменю, “богатое витаминами и минералами” и сформированное по принципу принт-веб-ивент. Так что каждый читатель и рекламодатель может выбрать комплексное предложение на свой вкус.
оставить комментарий |