Интересно, что в круговороте валентинок на 14 февраля между «подарочными привычками» мужчин и женщин есть отличия, и порой они весьма занимательны.
Представители сильного пола берут инициативу в свои руки: 47% от общего количества валентинок дарят мужчины любимым женщинам. Те с радостью принимают поздравления, но отнюдь не всегда на них отвечают: только 31% подарков приходит от женщин мужчинам.
Куда же уходят остальные, спросите вы? Все верно, представителям своего пола. Правда, в основном (21%) это практикуется среди женщин; на долю мужчин таких валентинок приходится лишь около 1%.
Большинство пользователей выбирают в качестве адресата одного человека. Среди мужчин «однолюбов» обнаружилось чуть меньше — 75% против 79% у женщин. Заметим также, что примерно 3% мужчин, как настоящие Казановы, рассылают подарки пяти получателям и более. А вот «любвеобильных» женщин, которые дарят валентинки четырем и более мужчинам, гораздо меньше — всего одна из сотни.
По части «премиальности» подарков мужчины тоже не подкачали: 25% мужских валентинок дороже обычных. Женщины отправляют 15% премиум-подарков.
Предпочтения в образах виртуальных валентинок довольно традиционны для обоих полов. Фаворитами у романтически настроенных пользователей стали сердечки, плюшевые мишки и ангелочки.