Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / Идея на миллион или как заработать… на молодых.

Идея на миллион или как заработать… на молодых.

     С самого детства меня беспокоил один и тот же вопрос: как устраиваются всяческие выставки и показы? Сколько километров денег и нервов уходит на проведение трех дней праздника вуайеризма?
Тайное, имеет странное свойство, становится явным, и благодаря одной недавно прошедшей выставке, в которую мы (РА
Pustosh City)  окунулись по самые ушки, моим мечтам суждено было сбыться.
   
Так вот. Как устраиваются выставки, спросите вы? Находится заказчик, которому это действительно нужно, и отваливает столько километров денег, сколько вам требуется, а вы взамен клянетесь на рекламной библии не растрачивать его километры нервов. 

    Итут начинается самое интересное. Свои нервы тоже не казенные, да и денежки уже лежат свернутые аккуратными рулончиками в банках, сейфах и вязаных чулках, а подопечный персонал не может, либо не хочет шевелиться. Дата открытия приближается, заказчик нервничает. Вот тут и появляется идея о сотрудничестве с разнообразными структурами, к одной из которых и относится ваш непокорный слуга. 
   
Чаще всего подбираются молодые и пока в определенной степени наивные ребята, которым с блеском в глазах расписываются возможности и обещаются золотые/конфетные/кокаиновые горы. Ребята, окрыленные мечтами о заработке и славе, начинают творить в стахановских темпах, а вы, удалившись от мирской суеты, ласково поглаживаете, заветные рулончики денежек, все больше укореняясь во мнении, что расставаться с ними у вас нет ни малейшего желания. 
   
Ребята трудятся. Ребята делают вам видеоролик, аудио, модули в печать, баннеры, растяжки, обложки изданий, пригласительные (вы, конечно, можете подчеркнуть нужное, но в нашем случае заказчик решил подчеркнуть ВСЕ) 
   
И вот, наконец, приходит долгожданный день.
Вы радостно перерезаете ленточку, купаясь в бликах вспышек фотокамер и улыбок представителей администрации города. Произносите пламенные речи о важности и нужности мероприятия, невзначай намекая на потраченные километры денег и нервов. А ребята? Ребята скромно жмутся в углу, находя утешение хоть в какой-то причастности к празднику, ибо данные вами обещания были благополучно забыты, а о деньгах разговора вообще не было. 
   
Выставка проходит, заказчик доволен, рулончики не тронуты, а контакты ребят спешно затираются. Отработанный материал. Ведь как правильно было замечено: «Вы же понимаете, в какой стране мы живем…»

Самое забавное, что ребята не одиноки. Нужно у кого-то еще получить место для проведения, эфирное время и пространство под рекламу. Догадываетесь, как это делается?

Маленькое заключение от РА
Pustosh City
    Мы понимаем, что рубить бабло безумно весело, особенно в мутной водице рекламного бизнеса. Но мы также хотим обратить внимание на то, что люди, по головам которых вы идете к своим рулончикам, станут тоже богатыми и знаменитыми, только не таким способом.

От редактора: А я как-то сразу не понял, о какой-такой  выставке идёт речь и какой-такой  акул бизнеса молодежь забижает. Через полчаса догадался. А вы, коллеги?



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru