|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге!IV
4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА «062-Реклама» – лидер на рынке транзитной рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4). Съезд – это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основополагающая миссия которой заключается во всероссийском и международном обмене опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России. Сегодня, на фоне общемировой тенденции негативного отношения общественности к рекламе, транзитные медиа остаются практически единственным форматом, рекламу на котором потребитель продолжает воспринимать благосклонно. Транспорт, в отличие от других видов наружной рекламы, несет в себе полезную функцию пассажироперевозок. Благодаря своей функциональности, транспортные медиа могут быть рассмотрены как наиболее перспективный рекламоноситель на современном городском рекламном ландшафте, особенно в условиях повсеместного планомерного сокращения статичных городских рекламных конструкций. Центральные вопросы конференции 2008 – саморегулирование отрасли, ценообразование, бюджетирование, исследовательская база, принципы продаж и федерального размещения. Кроме того, на мероприятии будет представлена уникальная автоматизированная система управления по планированию, учету и контролю в транзитной рекламе.
Съезд 2008 призван не только обсудить тенденции и новости транзитного рынка, но заложить практические основы саморегулирования отрасли на базе единой системы федеральных стандартов. С 24 апреля на сайте Съезда www.s-tr.ru, в разделе Форум, обнародован Кодекс этических норм транзитной рекламы, где впервые зафиксированы основные общие принципы хорошей практики в области рекламы на транспорте.
Участникам транзитного рынка предлагается ознакомиться с документом и принять участие в он-лайн дискуссии относительно положений Кодекса. Каждый имеет возможность выразить мнение и внести свой вклад в создание первого Кодекса, который является символом выхода транзитной рекламы на новый качественный и социальный уровень и говорит о самостоятельности и способности отрасли к саморегулированию. В этом году в мероприятии ожидается участие около 400 представителей крупнейших операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также из-за рубежа. Выступления иностранных экспертов традиционно подтверждают высокие стандарты информационного наполнения конференции. По следам иностранных мэтров рекламы из Великобритании, США, Китая, Бельгии и др., участвовавших в Съезде ранее – в этом году поделиться опытом приедут: представитель крупнейшего мирового рекламного холдинга Барри Сайер (CEO, Clear Channel, Лондон, Великобритания), также Ювал Атад, директор компании Cnaan, лидирующего оператора транзитной рекламы в Израиле. Международная конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По неизменной традиции, наряду с насыщенной деловой конференц-программой, Съезд несет в себе идею социального общения между участниками. Именно поэтому уникальная и неповторяющаяся культурно-развлекательная программа уже стала символом мероприятия. В
Аккредитация на мероприятие осуществляется он-лайн: www. s-tr.ru
Внимание! Количество мест ограничено.
оставить комментарий |