Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Евразия-реальные дела за реальную цену.

Евразия-реальные дела за реальную цену.

Из энциклопедии: Евразия, самый большой  материк  Земли, состоящий из двух частей света - Европы и Азии.  Площадь около 53,4 млн. кв.км.  Крайние материковые точки  Евразии : на севере - мыс Челюскин, 77°43' с. ш., на юге. - мыс Пиай, 1°16" с. ш., на западе. - мыс Рока, 9°34' з. д., на востоке. - мыс Дежнева, 169°40' з. д.    Евразию  омывают океаны: на западе - Атлантический, на севере - Северный Ледовитый, на юге - Индийский, на востоке - Тихий.  На юго-востоке австрало-азиатские моря отделяют  Евразию  от Австралии, на северо-востоке - Берингов пролив от Северной Америки, на юго-западе - Гибралтарский пролив, Средиземное и Красное моря от Африки, с которой  Евразия  соединяется Суэцким перешейком. Непрерывность массива суши,  единство многих климатических процессов, значительная общность развития органического мира вызвали потребность в названии, объединяющем весь  материк. Удобнее всего оказалось введённое Э. Зюссом в 1883 в геологию и географию понятие " Евразия ".

Это понятие в Уфе и Башкортостане несёт, уже 11 лет,  второй, не менее важный смысл. «Евразия» - сообщество рекламных и информационно-аналитических изданий, без которых трудно представить сегодняшний рекламный рынок.

Поздравить с этой, замечательно-нечётной датой, я пришёл в гости к Валитовой Гульнаре Радиковне генеральному директору «Евразия – пресс» и  Марданову Талгату Аскаровичу-директору газеты «Евразия-Уфа».

 Гульнара Радиковна, почему вы решили отмечать  11 лет, вроде бы дата не круглая?

-Два года назад мы пригласили всех своих давних друзей и партнёров на девятилетие газеты. А десятилетие отметить, как-то не сложилось...

Мы приглашаем большое количество наших рекламодателей, партнёров, рекламных агентов и агентств. Мы приглашаем наших старых и новых друзей на праздник, ведь мы благодарны нашим  друзьям за сотрудничество и поддержку наших начинаний.

 А, что изменилось за два года?  

-За этот срок мы получили сертификаты соответствия тиража от «Общественной тиражной комиссии Республики Башкортостан». Это значит, что наши рекламодатели получают то количество экземпляров своих рекламных объявлений, за которое платят. Мы многие годы создавали, имидж честных и надёжных партнёров, и очень дорожим им. К слову, мы были первыми из рекламных изданий, подтвердивших свои обязательства, по тиражу.

 Это дорогое и трудное  дело?

-Нет, что Вы. Было бы желание. Заполнить пакет документов и открыть свои данные для беспристрастной проверки. За два последних года выросло и окрепло наше информационно-аналитическое издание «Евразия-информ». Из приложения к рекламной газете «Евразия-информ» стала настоящей газетой с интересными материалами и профессиональными журналистами.

 Сложный вопрос для всех рекламных изданий - распространение...

-Мы его решаем вместе с УФПС. Еженедельно 210 000 экземпляров распространяется по адресам уфимцев, 40 000 экземпляров мы раскладываем на собственные стойки в супермаркетах и других местах, где каждый день бывают наши читатели. Кроме того на улицах города автомобилисты могут получить газету «Евразия-авто» от наших распространителей. Мы стараемся сделать так, чтобы каждый экземпляр дошёл до своего читателя.

-«Евразия-авто» - этот проект значительно вырос за последние два года. Стал «толще», интересней. Рекламодатели признали издание, в качестве серьёзного рекламоносителя, а читатели с удовольствием участвуют в конкурсах и могут выиграть автозапчасти, компрессоры, автопылесосы и  другие, очень нужные автолюбителю, вещи.

-Мы добросовестно работаем, и наши рекламодатели обращаются к нам снова и снова.

Каждый номер у нас появляются новые клиенты и остаются с нами на годы.Хотя появилось много возможностей для коммуникаций с потребителями: радио, телевидение, глянцевые журналы. Рекламодатели нас не забывают. Значит, считают наш коммуникативный канал эффективным средством воздействия на потребителей.

 Я слышал, что в «Евразии» дорого?  

-Мы не стремимся привлечь рекламодателя «дешевизной». Некоторые коллеги специально декларируют «модуль» (единицу измерение газетной площади)меньшей, чем у нас площади. При этом цена квадратного сантиметра газетной полосы по цене равна или даже дороже, чем у нас. Или предлагают рекламодателю скидки до 50 и более процентов.

Мы  стараемся дать рекламодателю эффективную услугу за реальную цену.

 

Вот такие они, скромные труженники рекламного рынка.

Я не стал спрашивать:"Как стать лидером в своём сегменте рынка?"

Я понял, что для этого нужно просто делать "реальную работу за реальную цену".

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru