Ольгерт Фролов пришёл на полчаса раньше начала он-лайн конференции, чтобы успеть ответить на вопросы, пришедшие за неделю. Поскольку, не все они были выставлены на форуме, а некоторые пришли по электронной почте, аське и телефону, редакция решила все вопросы к Герою объединить в одном материале. Вопросы не модерированы, авторская стилистика в целом сохранена. Мунир Минибаев Ольгерт, почему в области креатива в Уфе низкая конкуренция и ограниченное количество "громких имен"? Может денег нет в этой сфере? "Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?" (С)Б.Гребенщиков)
О-Для меня, к примеру, Джек Траут и Тони Хертц – громкие имена, есть ещё много кого, но они не местные все, поэтому и «громкие». Вот где собака-то порылась…
Анастасия Новодержкина В чём специфика работы в Уфе (по сравнению с другими городами России)?
О-Вам ли не знатьJ
Анастасия Новодержкина Изменяется ли сознание и подход к продвижению продукта (своих товаров, услуг) у рекламодателей, их отношение к рекламистам, pr-специалистам, прочим сопричастным и просто сочувствующим?
О-Каждому – своё. Так было, так будет. Будут и «лошкИ», будут и «вершкИ».
Анастасия Новодержкина Как Вы оцениваете уровень квалификации кадров и степень подготовки молодых специалистов сферы коммуникаций?
О-Достаточно высок, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Анастасия Новодержкина Существует ли строгое разграничение деятельности в сфере коммуникаций (pr-агентства занимаются pr, рекламные - строго рекламой и т.п.)?
О-У нас все делают всё, - это беда.
Анастасия Новодержкина Какие основные тенденции развития коммуникационного рынка Уфы, в частности, и РБ в целом, можно обозначить?
О-Не привязываться к месту. Меньше ограничений – больше возможностей.
Евгения Колобова Авторская работа, которой ты больше всего гордишься на данный момент?
О-Мой сын.
Nepman Ольгерт, Ольгерт это Ваше настоящее имя?
О-Да.
Birukov Ну, из прошлого я немного о тебе знаю. Большое интервью на "advertology.ru" в проекте "Выбирай радио", твои призовые места за отличные ролики и принты на ММФР, Profi, ADCR... Твои работы рассказывают о тебе, а уважение коллег дополняет общую радужную картину. А что с завтрашним днём?
О-Завтра я Тебе напишуJ
Birukov Я был в Уфе, во время "Городской среды" 2006, когда ты практически день в день оформил свои взаимоотношения с "13bis". И вдруг узнаю о каких-то крутых переменах. Это правда? И если "да", то чем дальше будешь удивлять?
О-Правда. Новый проект: агентство коммуникаций.
horoshiy_chelovek Как и в каких условия Вы начинали работать в рекламе, и почему вы выбрали эту сферу деятельности?
О-Это она меня выбрала, в условия беспредельного шабаша и куража.
Snetok Говорят, что чтобы придумать нечто креативное нужно напиться, накуриться или <censured>. А как вы входите в творческое состояние.
О-Я из него не выхожу.
Blondi Расскажи про свою личную жизнь
О- Я счастлив у меня есть любимая жена, которая на 49% (контрольный пакет у меня) сделала меня таким какой я есть, мой сын и мои лучшие друзья.
Шишковская Юлия, директор фестиваля «Идея!» Вы много раз участвовали в различных фестивалях рекламы, а на прошлом ММФР были членом жюри. Как вы считаете, полностью ли представлен потенциал РА на фестивалях? В чем уникальность уфимских агентств?
О-Потенциал никогда не бывает полным, на то он и потенциал. «Уникальность» уфимских агентств обусловлена уникальностью условий, в которых они работают (читай: «пытаются работать»).
Шишковская Юлия, директор фестиваля «Идея!» Как вы считаете, чему и у кого должны учиться российские рекламисты?
О-У окружающей среды. Там всё давным-давно придумано.
Rhigbin Ваш любимый напиток (из алкогольных) и почему?
О-Виски. Весело.
Александр В прошлом году мы радовались успехам 13bis, а сегодня вдруг Вы создаёте новый проект. Почему? И чем будет отличаться работа нового агентства от 13bis?
О-13bis - уже в прошлом. Это, как этапы взросления, сначала были ясельки, потом детский садик, школа и т.д. и т.п.. Всё в процессе.
Юлиана Вы верите в магию чисел?
О-13-ть оч-ч-чень люблюJ
Spectrum В ваших работатах всё-таки больше мрачного, чем светлого. Даже «Добрый город сказок» у Вас очень жёсткий. А в жизни вы такой же?
О-Жёсткий и мрачный – две большие разницы. Обычно жёсткость как раз присуща исключительно добрым персонажам.
Он-лайн конференция завершена всего поступило 20 вопросов и в конце нашего общения Ольгерт сказал сам:
Большое спасибо за интересные вопросы. Старайтесь придерживаться себя без костылей. И всё у Вас получиться. Быть добру.
От Руфа.ру Девиз нового проекта Ольгерта: illegitimus non tatum carborundum( Не позволяйте негодяям доводить себя до изнеможения). С чем Я абсолютно согласен.