|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Пешеход, на переход
Согласно статистике, только за семь месяцев 2012 года в более чем 30 000 автоавариях на дорогах страны пострадало почти аналогичное количество пешеходов и погибло более 3 500. При этом на пешеходных переходах погибло почти 500 пешеходов. «Цифры говорят сами за себя, проблема существует, и нужно приложить максимум усилий для ее решения, – отметил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – В связи с этим было принято решение провести в ближайшее время масштабную социальную кампанию «Пешеходы», главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия». Время старта кампании выбиралось исходя из данных статистики, которые показывают, что на период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пешеходами за год. Ключевым элементом новой социальной кампании стал видеоролик «Пешеход, на переход!»(http://www.youtube.com/watch?v=zUsbuQH6s5E&feature=player_embedded), главную роль в котором сыграл известный актер Егор Бероев. По сюжету он играет дисциплинированного пешехода, путешествующего по фантастическому пешеходному переходу. Ролик презентовали недавно – в пятницу, 28 сентября, на Международном конгрессе по безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге. «Образ Егора Бероева – это образ положительного героя, – говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. – Увидев его, водители поймут, что, не пропуская пешехода, они не просто нарушают Правила дорожного движения, а нарушают права человека. А пешеходы, в свою очередь, осознают, как важно переходить дорогу именно по «зебре». Ведь пересечение проезжей части в неположенном месте – это большая проблема сегодня: очень много людей сбивают как раз вне пешеходного перехода». Уверен, что новая кампания поможет спасти немало жизней, и убедит людей не торопиться на пешеходном переходе и соблюдать Правила дорожного движения. Ведь жизнь – это самое дорогое, что у нас есть, и несколько сэкономленных минут не стоят того риска, которому мы подвергаем себя, переходя дорогу в неположенном месте. Для нас главный показатель эффективности кампаний – спасенные жизни, поэтому мы и в дальнейшем будем продолжать
оставить комментарий |