Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s- Lay`s Strong. Lay’s Strong – это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом.
«Lay’sStrong приготовлены из настоящего картофеля, порезанного на волнистые ломтики. Благодаря такой специальной форме, они обладают более насыщенным вкусом, чем обычные чипсы. Линейка Lay`sStrong на данный момент представлена чипсами со вкусами любимых закусок к пиву - копченого сыра, охотничьих колбасок и холодца с хреном. Кроме собственно чипсов, для Lay’sStrong были разработаны новый дизайн упаковки, и интегрированная программа поддержки, основной частью которой является рекламный ролик», - сообщает Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay’s.
Рекламный ролик в поддержку запуска Lay`sStrongразработало агентство BBDO Moscow. Перед агентством стояла задача рассказать об этом новом продукте, сохранив при этом оптимистичный и яркий характер бренда Lay’s.
Основой для кампании стала идея «замещения». Агентство постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay’sStrong. Таким образом, удалось с одной стороны, однозначно рассказать о роли нового продукта, с другой – сделать это в соответствии с брендом и в рамках законодательства.
Кампания в поддержку Lay’sStrong стартовала на телевидении и в наружной рекламе.
FritoLay SeniorCommercialdirector – Клайв Джонс (CliveJones) SeniorBrandManager – Арташес Давтян BrandManager – Анна Мусаева AdvertisingGroupHead – Татьяна Десятникова SeniorAdvertisingManager – Светлана Брыкова GeneralTVProducer – Ирина Дроздовская
BBDOMoscow:
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан (MihaiColiban)
Копирайтер – Андрей Сивков
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Ряшина
Продюсер – Елена Яворская