|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
One Show 2012Всего было вручено 115 Золотых, Серебряных и Бронзовых Карандашей рекламным агентствам из 26 стран мира.
Награду “BestofShow” получило агентство Mother за инновационную кампанию “LittleMarina” для Дома моды Missoni по заказу сети магазинов Target. http://www.youtube.com/watch?v=zIFzrZXQW2Q&feature=channel&list=UL
По словам президента TheOneClub Кевина Сванопула, гигантская ожившая кукла, путешествующая во время Недели Моды по Нью-Йорку, заставила говорить не только fashion-индустрию и блоггеров. Не удивительно, что 25 футовая «Маленькая Марина» обратила на себя внимание креативной общественности и заслуженно получила высшую награду фестиваля.
«Золотыми Карандашами» были отмечены в том числе агентства DavidandGoliath за ролик “DrivetheDream” для KiaMotorshttp://www.youtube.com/watch?v=NueP0_5YXvI&feature=channel&list=UL,
YoungandRubicam - ролик “Патологический врун» для LandRoverhttp://www.youtube.com/watch?v=ROY5-1RCxm0&feature=channel&list=UL,
Wieden+Kennedy Portland – работа для Old Spice “Smell is Power”,
BETC Euro RSCG роликМедведьдля Canal+ ,
AMV BBDO изЛондоназаролик “Dips Desperado” для Doritos.
С полным списком победителей можно познакомиться на сайте www.oneclub.org
ТОП рекламных агентств собравших «Карандаши» выглядит следующим образом:
6 Pencils - Wieden+Kennedy/Portland (3 Gold, 2 Silver, 1 Bronze)
5 Pencils - 72and Sunny/Los Angeles (4 Gold, 1 Bronze)
5 Pencils – Ogilvy Malaysia/Kuala Lumpur (2 Gold, 3 Silver)
3 Pencils – AMV BBDO/London (2 Gold, 1 Silver)
3 Pencils – BBDO/New York (2 Gold, 1 Bronze)
3 Pencils – JWT/Shanghai (2 Gold, 1 Bronze)
Российский ролик «Комар» от BBDO Russia Group для компания «Строй Мастер» был награждён Merit Awards.
*По информации полученной от официального представителя One Show в России Ивана Чурилина.
оставить комментарий |