В российской рекламе есть такой странный тренд: если компания перешагивает какую-то юбилейную черту, то это событие преподносится с невероятным пафосом и апломбом. Такой рекламодатель обычно желает, чтобы его представили «в стиле Газпрома».
«Мотиву», конечно, тоже есть чем гордиться. Современные технологии, огромная география, новые возможности для пользователей. Но, вместе с тем, «Мотив» остается человечной компанией. В конце концов,все сложные технологии нужны для простых людей, для простых человеческих потребностей.
Поэтому в рекламных роликах «Мотив» и «Восход» позволили себе немного поиронизировать. Анти-пафосное видео, которое заставляет улыбнуться.
От Руфа.ру: Навряд ли такое видео «солидная фирма» приняла бы к своему 5-летнему юбилею. Самоирония доступна только психологически зрелым личностям.
Автор: Надежда Бибнева РА Восход - прислано в Руфа.ру