Снимали имиджевый ролик для новой рекламной кампании Комбината «Хороший вкус».
Главное преимущество «Хорошего вкуса» в том, что продукция производится из мяса со своих собственных ферм. Именно поэтому эти натуральные свежие и вкусные колбасы и деликатесы можно попробовать только здесь, на Урале.
Вокруг этого обстоятельства закручивается драматический сюжет. Почему далеко не каждый приехавший в столицу провинциал становится москвичом, рассказывает ролик.
Снимали три дня – двое суток в Москве и еще денёк в Екатеринбурге. И если в столице Урала всё прошло как обычно гладко, то в столице страны было не так просто.
Съемочная группа 10 часов никак не могла найти заявленную в сценарии московскую пробку. Спасение пришло с небес – пошёл снег, и город встал. Это был первый раз, когда люди так искренне радовались пробке. В общем, снимать в Москве хорошо, а дома лучше! Во всех смыслах.
состав творческой группы
Режиссер и креативный директор: Андрей Губайдулин
Сценарий Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Операторы Леонид Илюхин, Игорь Петров, Алексей Коровкин