|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Маршрутами Экспрессаа общий оборот бизнеса можно оценить в 30-40 миллионов рублей ежемесячно.www.rufa.ru не может проигнорировать столь мощное направление рекламной отрасли и я отправился по редакциям газет.Первым я посетил «Экспресс». Не потому, что оно чем то мне нравится более, чем «Курьер» или «Экстра КП», о них обязательно напишу в ближайшем будущем.Редакция газеты «Экспресс». Большая светлая Зала. Маленький, но очень симпатичный коллектив и отдельный стол главного редактора «Экспресса». Очаровательная женщина, с солнечной улыбкой - Олеся Николаевна Загретдинова. -Газете скоро будет пять лет.8 октября. Как и положено, в этом возрасте, мы твёрдо стоим на ногах, очень любознательны, окружены любящими нас людьми и с удовольствием делимся с ними своими маленькими открытиями. - У газеты тираж 218 000 экземпляров. Мы подали документы на добровольную экспертизу тиража. Наши рекламодатели могут быть уверены, что их реклама будет отпечатана тиражом в 218 000 и не одним экземпляром меньше. -Мы никогда не нарушали заявленный тираж. У нас постоянная рубрикация. На определённых полосах размещаются объявления банков, медицинских учреждений или туристических фирм. Редакция прилагает все усилия, для того, чтобы полосы были заполнены тематической рекламой. -Мы любим наших читателей. На страницах газеты печатаем редакционные материалы. Различные интересные факты, полезные советы и прочее. Газету читать не только интересно, но и полезно. -Газеты разносят во многие почтовые ящики жителей нашего города, в офисы и по 46 специальным стойкам в бизнес - центрах, супермаркетах и т.д. -Как я отношусь к конкурентам? Конкуренция…это было пять лет назад. Когда мы только вышли в свет. Мы много работали и заслужили дружбу и уважение коллег. Сейчас мы не только общаемся, но и часто взаимовыгодно сотрудничаем. Рекламодатель желает поместить объявление во многих газетах одновременно. Мы, конечно, идём на встречу его пожеланиям. Система договоров между изданиями работает без сбоев, а скидки позволяют нам рационально расходовать деньги рекламодателя - Основные наши рекламодатели постоянно с нами на протяжении многих лет. Со многими из них мы стали друзьями. - Для туристических фирм формат рекламной газеты становится тесным. Но развёрнытые рассказы и цветные фото хорошего качества не доступны газете. По просьбам наших рекламодателей мы стали выпускать ежеквартальный журнал «Открытый мир» Первый номер был очень удачным, сейчас готовим второй-осенний номер.
-Что будет дальше? Всё будет хорошо!
оставить комментарий |