Эти шокирующие данные были озвучены Евгением Исламовым на ежегодной традиционной встрече ВидеоИнтернешнл-Башкортостан VS рекламные агентства. Несколько лет подряд самый уважаемый медиаселлер собирает рекламные агентства для подведения итогов годовой работы. Итоги сами по себе достаточно показательны. Они получены без повышения цен на видео рекламы, исключительно за счет активной работы как коллектива «Видака» (буду так писать, знаю что грубовато, но ведь они сами себя так называют), так и рекламных агентств, которые дают примерно половину видеорекламы, прежде всего локальных клиентов.
Отношения с РА, как с всякими «посредниками» выстраивались трудно и долго. Теперь Исламов торжественно произнес об уравнении в правах собственного отдела продаж и партнеров – агентств. Одинаковые условия вознаграждения и схожие вкусняшки для всех.
«Мы понимаем, что партнерские отношения позволяют более качественно обслуживать клиентов, быть ближе к ним»,- так Евгений претворил раздачу «СЕРТИФИКАТОВ» лучшим рекламным агентствам. Среди передовиков видео рекламной отрасли «Горн», «Виртуоз», «Другие люди», « Безнебес». И ещё полдесятка не очень известных, но надежных и крепких «серых кардиналов от рекламы».
Люди серьезные и крайне сведущие в своей области. Но даже таким профи не вредно послушать небольшую лекцию о медиаисследованиях от симпатичной блонди из TNS. Некоторые данные с разрешения ВидеоИнтернешнл- Башкортостан будут опубликованы в открытом доступе чуть позже, так же как и некоторые другие новости от Видака. Руфа.ру поздравляет ВидеоИнтернешнл-Башкортостан с достойным окончанием непростого 2010 года и надеется на продолжение успешного сотрудничества в будущем.