«Газпром нефть» запустила масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy, лицом которой стал известный английский актер Джейсон Стэтхем. С 20 сентября кампания стартовала на федеральных телеканалах, а с 1 октября реклама масел G-Energy с Джейсоном Стэтхемом появится на улицах городов и страницах печатных СМИ. В дальнейшем география поддержки нового розничного бренда «Газпром нефти» будет расширена и ее смогут увидеть в Белоруссии, Украине, Казахстане, Сербии, Молдове, а также Италии.
G-Energy – первое адаптивное моторное масло, которое способно подстраиваться под различные условия работы автомобильного двигателя, активизируя необходимые присадки в нужный момент. Уникальное качество адаптивности нашло отражение в позиционировании бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации».
Эта фраза является и слоганом новой рекламной кампании масел G-Energy, которую для «Газпром нефти» разработало агентство Ogilvy Group Россия.
Экранный образ Джейсона Стэтхема, известного российскому зрителю благодаря фильмам «Перевозчик», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола», очень точно соответствует активному и динамичному имиджу бренда
К тому же Стэтхэм является одним из немногих актеров, образ которого прочно ассоциируется с автомобилями. Режиссером рекламного ролика G-Energyстал именитый голливудский режиссер Ян де Бонт, снявший такие мировые кинохиты, как «Скорость» и «Лара Крофт – расхитительница гробниц».
Съемки ролика проходили с 25 по 28 июля этого года в Праге. Параллельно со съемками видеоролика была проведена также фотосессия Джейсона Стэтхема для ключевых визуальных материалов рекламной кампании – биллбордов, макетов рекламы для прессы, материалов для оформления розничных точек продаж. В Праге был снят и сюжет для второго рекламного ролика G-Energy, который будет запущен в эфир в следующем году.
СПРАВКА:
Новый бренд автомобильных масел G-Energy «Газпром нефть» вывела на международный рынок в апреле 2010 года. Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям ведущих мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy производятся продукты, предназначенные для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Ассортимент продукции насчитывает 40 наименований масел для различных сфер применения.
Бренд G-Energy является частью нового семейства смазочных материалов компании «Газпромнефть-смазочные материалы» - G-Family. Помимо моторных масел для легковых автомобилей G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта - G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта - G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion и G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов.
Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Завод в Бари представляет собой современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Высокоточное малотоннажное смешение позволяет выпускать более 100 наименований различных продуктов для всех секторов рынка смазочных материалов. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO (соответствие требованиям ISO 9001 и ISO 14001) в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.
От редакции Руфа.ру - клево-клево, супер-супер. Ролик великолепен. Масло наверное тоже.Хотя завод по розливу супер-пупер масла может быть и в гараже сделан и в любом ангаре, но он почему-то в Италии?
Несколько вопросов: Номер 1-почему товар для России и СНГ ( ну и Вост. Европа тож) производится на итальянском заводе
Номер 2- где всё-таки производятся присадки (не у нас ли?)-
Номер 3 - почему столь пафосный ролик снят для скромного масла.
Вопрос под номером N:Когда перестанут раскидывать наши деньги?