В ролике нет счастливо потребляющей семьи, женщин, детей и домашних животных. Нет упоминаний о природных качествах и отсутствии химии. Совсем мало продукта и не показано счастье от его потребления.
Но почему-то вдруг, так захотелось той самой грудинки по-домашнему запеченной черкашенской?
Сценарий ролика был написан и утвержден давно и долго ждал своего часа. И вот, наконец, всё сложилось именно так, как этого изначально хотела креативная команда «Восхода» - режиссёрское кресло занял Виталий Кокошко из украинского «Кинографа».
Учитывая его умение работать с актерами и внимание к мелочам, именно он был первым и, пожалуй, единственным претендентом на эту роль. Все совпало почти идеально, кроме одной мелочи. По сценарию ролик про суровую зиму, а в Киеве во время съёмок, как назло, стояло знойное украинское лето. Поэтому актёрам пришлось практически так же нелегко, как и их героям – уральским вахтовикам.
Вот как это было:
В «Кинографе» к делу отнеслись с уральской основательностью. Один кастинг занял три рабочих недели, а споры о том, каким должен быть половник, пару раз мелькающий в кадре, продолжались минут 40.
Креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин, в свою очередь, удивил украинским хлебосольством – в Киев он приехал с девятью килограммами рекламируемых деликатесов и уникальным рецептом самой несъедобной
в мире каши.
Рецепт: овсяные хлопья пропустить через блендер, уваривать на воде до состояния отвратительной серой жижи, а затем процедить через дуршлаг. Восемнадцать литров этого добра пришлось съесть актёрам. Никто из них по окончанию съемок, как ни странно, рецептик не просил.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Сценарий – Александр Пархоменко и Евгений Примаченко