Квас, как квас. Бутылочный квас с многочисленными хим.добавками хуже чем тот, что из бочки и уж гораздо хуже чем тот, что делает ваша бабушка. Только уж очень гопническая реклама получилась.
Что за профессия создатель быть взрослой дочери отцом! Особенно если ты большой босс и производишь квас Очаковский. Куды дочку девать? Конечно, ставить на рулеж рекламы. Потому как откаты брать не будет, а также не будет критиковать папину рекламу, что она делала, когда была маленькой. Ну а уж разбираться в такой ерунде как рекламная продукция сможет любой.
Вот и пример – Квас Очаковский. Съёмки TBWAи WolffBrothers произведены в Лос-Анджелесе . Эта футуристическое здание для тех лохов, кто в отличии от «Очаковский квас» – дочка там не был - Walt Disney Concert Hall. Гениальный креатив с бомжом на экскурсии, русскоговорящей блондинкой и гидом неясной ориентации принадлежит, слава Б-гу, нероссийскому агентству.
Не стал бы останавливаться на очередной глупости сделанной владельцами товаров в своей собственной рекламе, если бы по Уфе не появились рекламные щиты с идиотским «О, как...».