Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Как ни странно, но это факт

Как ни странно, но это факт

Исследовательская компания «Невопрос» с 19 апреля 2010 года начала в г.Уфа исследование в рамках проекта «RadioMantika»: ежедневный съем информации от населения Уфы о слушаемости радиостанций.
 
Опрос жителей Уфы проводится методом телефонного интервьюирования. Отбор участника исследования в домохозяйстве осуществляется на основе квот – пол, возраст. Еженедельно опрашивается 200 человек – жителей г.Уфа в возрасте 18-60 лет.
 
Накопленная выборка за месяц составляет 800 человек. Так как исследование проводится в мониторинговом режиме, то ежедневно в исследовательское поле попадают все новые и новые участники. К концу 2010 года накопленная выборка исследования составит 6200 опрошенных.
 
Основная цель исследования – предоставить возможность рекламному рынку Уфы и представителям предприятий и организаций, размещающих или планирующих размещение рекламно-информационных материалов в эфире радиостанций, получать еженедельные данные о количестве контактов рекламно-информационных сообщений с представителями целевой группы потребителей своих услуг/товаров.
 
Cайт rufa.ru любезно предоставил свои возможности для публикации общих результатов исследования. Каждую неделю мы планируем обновление рейтингов радиостанций на сайте. Обращаем ваше внимание, что публикуемые данные являются общими по радиорынку Уфы.
 
Кроме общих показателей, исследование позволяет получать следующие данные:
1) Рейтинги радиостанций за выбранный промежуток времени (ежедневный, еженедельный, месячный, квартальный и т.п.) в целом среди населения г.Уфа в возрасте 18…60 лет и в различных целевых группах, описанных по социально-демографическим признакам (пол, возраст, образование, доход, социальное положение, должность).
Рейтинг радиостанций за период 19.04-16.05
радиостанция
в % от жителей Уфы в возрасте 18-60 лет
DFM
14,9
Дорожное радио
14,8
Русское радио
10,7
Авторадио
10,1
Европа Плюс
8,7
Ретро FM
8,6
Хит FM
8,1
Радио Башкортостана
4,7
Манхэттен
4,4
Маяк
3,0
Радио России
2,5
Юлдаш
2,3
Эхо Москвы
2,0
Бизнес FM
1,5
Первое популярное
1,4
Шансон
1,4
Милицейская волна
1,1
Первый канал
1,1
Спутник FM
0,6
Роксана
0,4
другая радиостанция
2,9
не помню какая
4,4
 
2) Социально-демографический портрет аудитории радиостанций по выбранным социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, образование, доход, социальное положение, должность). Так, например, выглядит структура аудитории ведущих радиостанций по полу:
 
 
 
3) Динамику аудитории любой радиостанции в течение дня для любой целевой группы, определив тем самым праймовые, off-праймовые и sale-овые промежутки времени. Для примера ниже приведена динамика аудитории всех радиостанций:
 
 
 
 
Мы рады, что можем экономить Ваши деньги!
 
директор компании «Невопрос»
Лариса Подольская
+7 917-43-872-43,

 




Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru